Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
^Back To Top
Get Adobe Flash player

Вход на сайт

погода

 

 Организация питания обучающихся

Питание в школе организовано согласно положению «Об организации питания обучающихся» № 162/2 от 31.08 2018 г.,  приказам, изданным  31.08.2018 г. №161/6  «Об организации  питания в школе» , №161/4  «О создании бракеражной комиссии»,  приказу №161/5 «Об утверждении меню», назначен ответственный за организацию питания, определены функциональные обязанности классного руководителя, медицинского работника, дежурного администратора, дежурного учителя, дежурного класса, составлен и утвержден  график питания обучающихся в столовой.

Продукты питания в школьную столовую доставляются (на основании договора) ПО «Уряал», ООО «Макси» (руководитель Бадаева С.Г.), «Прогресс» (руководитель Баинов Б.А).  Используется  20 - дневное цикличное меню.

В школе созданы условия для питания обучающихся, имеется:

  • столовая, рассчитанная на 150 мест,пищеблок, подсобные помещения для хранения продуктов. Есть в необходимом количестве и в соответствии с требованиями СанПиН технологическое оборудование: жарочный шкаф, плиты, мясорубка, холодильник, емкости для хранения пищевых продуктов, посуда, столовые приборы, вытяжное оборудование;
  • буфет. Буфетная продукция представлена соками, выпечкой.

Горячее питание обучающихся осуществляется на льготной основе согласно спискам льготников, направляемых из социальной защиты населения, и на платной основе.  Зудаева И. Г., социальный педагог школы, ежемесячно доводит до классных руководителей обновленные списки льготников, подает отчет по питанию льготников в Управление социальной защиты населения.

Обучающиеся получают завтраки и горячие обеды. Горячие обеды рассчитаны для обучающихся 1-4 классов, посещающих группу продленного дня. Стоимость завтрака составляет для  обучающихся 7-10 лет - 69 рублей,  11-18 лет - 79 рублей.

Кроме этого, обучающиеся имеют возможность самостоятельно приобрести буфетную продукцию, обеды и завтраки  в столовой.

Питание обучающихся осуществляется в соответствии с графиком питания.  Основная часть питающихся принимает пищу во время перемены после 1-5 урока в две смены. За каждым классом закреплены столы. Дежурный класс организует дежурство по столовой, помогает накрывать столы обучающимся 1-2 классов, следят за порядком. На момент проверки дежурство по столовой осуществляли обучающиеся 9 Г (Манданова М.В.). Начальные классы приходят с учителем в столовую. Старшие классы питаются в присутствии классных руководителей или дежурного учителя. Классный руководитель организует и контролирует отпуск питания обучающимся своего класса согласно фактической явке, ведет табели учета питания обучающихся, проводит беседы с обучающимися и  родителями о важности горячего питания, не позднее 1-го числа каждого месяца сдает  социальному педагогу  отчет по питанию обучающихся за истекший месяц с указанием количества обучающихся, получающих бесплатное питание.

Питание организуется в течение 5 дней в неделю. Есть перспективное 20-дневное меню, бракераж готовой продукции осуществляется медицинским работником школы Башенхаевой Н.Б.

При организации питания столовая руководствуется санитарно-эпидемиологическими требованиями, предъявляемыми к организациям общественного питания, к условиям, срокам хранения особо скоропортящихся продуктов, к организации сбалансированного питания обучающихся школы.

Регулярно ведется:

  • журнал здоровья работников пищеблока;
  • журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья;
  • журнал бракеража готовой продукции;
  • журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд;
  • журнал регистрации температуры и влажности воздуха;
  • журнал учета температурного режима камеры;
  • заявки на питание, табель учета фактической посещаемости обучающихся;
  • ведомость контроля рациона питания;
  • ежедневное меню.

    По результатам мониторинга удовлетворенности родителей школьным питанием установлено, что наблюдается положительная динамика. В целом, родители высказываются положительно о системе организации питания, отмечая необходимость разнообразить школьное меню.

 

    

Ученик не сосуд, который надо заполнить,

а факел который надо зажечь!