Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
^Back To Top
Get Adobe Flash player

ГосУслуги

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Вход на сайт

 

Публичный отчет за 2011-2012 учебный год

 

 

 

 

 

Публичный отчет

 

 

 

МОУ Усть-Ордынской СОШ №2

имени И.В. Балдынова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Усть-Ордынский

2012г

 

*         Добрый день ,уважаемые родители, гости нашего сайта! Мы представляем Вам Публичный отчет школы за 2011-2012 года. \

*      Немного об истории школы. Школа образована в 1927 году. С гордостью носит имя Героя Советского Союза, генерала- майора Балдынова И.В. Внесла большой вклад в дело обучения и воспитания молодого поколения в районе. За годы работы из стен школы вышли более семи тысяч выпускников. В современном типовом  здании  школа  занимается с 1985 года.   Школа является инновационным образовательным учреждением: Победитель конкурса среди школ, активно внедряющих инновационные образовательные программы (2006г), участник регионального мегапроекта  по двум проектам « Школа-социокультурный центр поселка», «Модель школы с этнокультурным компонентом» (2011-2013гг) . С 2012-1013 учебного года стала  Федеральной пилотной площадкой по внедрению ФГОС в 5 классах.

*      Основная цель школы:Развитие и воспитание творческой индивидуальности личности обучающегося в условиях формирующейся новой образовательной среды»

    Задачи:

*     Создание новой образовательной среды и условий для развития и воспитания творческой индивидуальности личности обучающегося;

*      Построение образовательного процесса с учетом требований ФГОС к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы:

*     Совершенствование профессионального мастерства педагогов, развитие их творческого потенциала,  повышение эффективности и качества педагогического процесса;

В школе в настоящее время обучается:

 

2012-2013

уч. год

1065 обучающихся

51класс – комплект

Средняя наполняемость классов-21

 В прошлом 2011-2012

учебном году

996

48 класс-

комплектов

Средняя наполняемость классов -21. ученик

 

Показатели успеваемости, качество образования по школе:

 

учебный  год

успеваемость

качество

2011-2012

99.%

36.4%

 

       Итоги работы школы за 2011-2012 уч. год

 

 

Кол-во

уч-ся

отличн

ударн

н/усп

Усп-ть

Кач-во

Итого по

школе:

 

996

59

304

10

99

36.4

 

Обученность школьников по  предметам за 2012-2013 уч. год

 

Предмет

Успеваемость

(%)

Качество обученности   (%)

Русский язык

100

49

Литература

100

71

Математика, алгебра

100

47

Геометрия

100

46

Физика

100

65

Биология

100

69

Химия

100

58

История

100

72,5

Обществознание

100

75,3

География

100

67

Английский язык

100

73

Начальные классы

97,8

37,7

Физическая культура

100

97

 

Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся: ЕГЭ

Окончили 11 классов и получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании:

учебный год

кол-во выпускников

золотая медаль

серебряная медаль

2011-2012

49 закончили 47

3

1

 

Итоги  2011-2012 уч. года:

 

-  допущены к Государственной итоговой аттестации  в форме ЕГЭ  49 выпускников 11-х классов,

 

- успешно  прошли  аттестацию  47 выпускников,

-с золотой медалью-3. Казанцева Анна, Толстикова Катя, Добогоева Софья.

-с серебряной медалью 1.Сахинова Ольга

- закончили  школу со справкой: Васильева Наташа (11а), Ускова Света (11б).

 

 Выпускники прошлых лет: Хандархаев Владимир, Попов Сергей после сдачи ЕГЭ,    получили аттестаты о среднем (полном) общем  образовании.

 

 

Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся в форме ГИА

 

 Закончили 9 классов и получили аттестаты об основном общем образовании

 

учебный год

кол-во выпускников

Аттестаты особого образца

(с отличием)

 

2011-2012

60+4(8вида)

5

 

 

 

 

Итоги 2011-2012 уч. года:

 

Были допущены к ГИА 60 обучающихся 9-х классов, все успешно  справились с итоговой аттестацией  и получили аттестаты об основном  общем образовании.

 

По результатам проведения государственной итоговой аттестации  в форме экзамена по трудовому обучению выпускников 9 класса, обучавшихся по программе общего образования VIIIвидавыданы документы государственного образца  об основном общем образовании 4 обучающимся.

 

                        Поступаемость в Вузы:

  В 2012 г из 47 выпускников поступили в ВУЗы - 33 выпускника ( 72%). поступили в ССУзы-13 выпускников (26%  ), работает -1выпускник (2%)

 В Санкт-Петербургский государственный университет на экономический факультет поступила Добогоева Софья. Остальные учащиеся выбрали Вузы г. Иркутска, Улан-Удэ.

 

Результативность обучающихся в этапах Всероссийской олимпиады школьников, других олимпиадах, всероссийских, областных конференциях и конкурсах

 

Результаты районных, региональных предметных олимпиад

 

Предмет

Количество призеров

Iместо

IIместо

IIIместо

История

5

2

2

1

Физика

3

1

1

1

Английский язык

3

1

1

1

Литература

6

1

2

3

Русский язык

9

2

2

5

Экология

3

1

-

2

География

3

1

2

-

Биология

2

1

1

-

Физ.культура

6

1

-

5

Информатика

6

2

3

1

Химия

2

-

1

1

Математика

6

2

1

3

Обществознание

8

4

2

2

Государство и право

3

2

1

-

ОБЖ

4

1

1

2

Технология

3

1

1

1

Технология в экономике  психологии

6

2

3

1

Начальные классы:

Математика

 

1

 

-

 

-

 

1 (V место)

Русский язык

1

1

 

 

Итого

79

26

24

29

                

                                    Воспитательная  работа

Воспитательная работа в школе строится на основе Устава школы, Концепции воспитательной системы школы, Программы развития школы,   Плана работы школы, Плана воспитательной работы.

 Общешкольные и классные мероприятия с учащимися  осуществляли  реализацию приоритетных направлений   воспитательной работы:

·            Ученик-патриот и гражданин;

·            Ученик и его нравственность;

·            Ученик и его интеллектуальные возможности;

·            Ученик и его здоровье;

·            Общение и досуг ученика;

·            Ученик и его семья;

·            Профориентация и трудовое воспитание.

·            Профилактика правонарушений

В школе разработана и реализуется  система воспитательных мероприятий и социально-значимых традиций, которые лежат  в основе воспитательной деятельности и которыми сильна школа. Традиционной является система коллективных творческих дел. План ВР реализуется в школе в полной мере на основе интеграции учебной,  внеурочной, внешкольной деятельности.

          Наиболее значимые проекты и программы, которые реализуются в школе – это комплексная программа «Школа –социокультурный центр поселка », программа профилактики  правонарушений «Будущее для всех», программа   летнего лагеря дневного пребывания « Непоседы» при школе, проект «Дело класса».

 

Ученик –гражданин и патриот - одно из основных направлений  воспитательной работы школы, целью которого является формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну, формирование уважительного отношения к закону  и к нормам жизни. В настоящее время - воспитание гражданина страны, ориентированного на высокие нравственные ценности,- одно из главных условий национального возрождения.

Традиционно в школе     проходит   конкурс « А ну-ка, парни »,   военно-спортивная  игра «Зарница – 2012», Месячник по военно-патриотическому воспитанию, Декада Безопасности, Неделя Солдатской Славы .В районном  конкурсе патриотической песни «Красная гвоздика»  участники  ансамбля «Камертон»  заняли призовые места : Гран-при ансамбль «Камертон» в номинации   ансамбли, Хулханова Вика – 2 место в номинации (8-10л),  Номогоева Надя  - 3 место в номинации (8-10л), Рязанова Даша – 2 место в номинации (11 – 14 лет),  Башкирцева Оля – приз от газеты «Эхиритский  Вестник».

В феврале прошел конкурс патриотической песни в 5-8 классах, который  был приурочен Году Российской истории.  Классные коллективы  вместе  с родителями серьезно подошли  к участию в конкурсе,  на котором  были представлены песни разных лет, использована театрализация.  Призовые места заняли 6 Б (кл.рук.Хичибеева З.И. ),7 А ( кл.рук.Бубеева Е.С.), 5Л ( кл.рук. Алтаева Т.З.), 5 А (Сахаровская М.В.), 8 Л ( кл.рук. Ихинырова С.С.)  5 Б ( Трунева Е. В. ).6Л(кл.рук.Данилова Н.Ю.).   

 Воспитательный потенциал данных мероприятий был очень высок, направлен на реализацию цели данного направления.

 

                                        Ученик и его здоровье.

В соответствии с планом Воспитательной работы  были определены основные формы организации воспитательной деятельности: циклы тематических классных часов , Интернет-уроки «Имею право знать», психологические тренинги, консультации  психологов,  День здоровья, встречи с медицинскими работниками,  спортсменами, спортивные праздники, соревнования, тематическая  декада Безопасности , декада «За здоровый образ жизни» (18-28.10), акция ««Здоровье –это модно!», посвященная Всемирному дню без табака. (29.04-30.05), Месячник по профилактике правонарушений, организация и проведение каникулярного отдыха детей, инструктажи по  технике  безопасности, мероприятия по профилактике частых заболеваний учащихся, детского травматизма на дорогах, наркомании, токсикомании, табакокурения, реализация проектов «Дело класса», встречи родителей и детей с представителями  правоохранительных органов, работниками ГИБДД,  экскурсии и походы, деятельность спортивных секций, кружков, социологический опрос среди учащихся 8-10 классов «Выявление уровня немедицинского потребления наркотических средств среди несовершеннолетних».    Проводится индивидуальная работа с учащимися, состоящими на разных видах учета : беседы, лекции, работа со специалистами. Важность индивидуальной работы трудно переоценить. Такая работа позволяет, как правило, многого добиться в воспитании ученика.

В школе традиционно проходит декада«Мы за Здоровый  образ  жизни». Так                                                                                                                    в 2011 году  она прошла с   18 по 28 октября , акция «Здоровье –это модно!» , посвященная  Всемирному дню без табака. 

В школе реализуется  программа по профилактике правонарушений «Будущее для всех», программа «Школа-социокультурный центр поселка», которые позволяют  создать благоприятную  социальную , психологическую среду для развития учащихся.  (см.подробно в разделе Профилактика правонарушений  и Дополнительное образование )

В сентябре-октябре  2011 года  проведена полная диспансеризация учащихся ,достигших 14 лет.

   В школе созданы условия для питания учащихся.  Имеется  столовая ,  рассчитанная на    120 мест,  буфет. Есть  необходимое   технологическое  оборудование : жарочный шкаф, плиты, мясорубка. Поступило новое технологическое оборудование.

В 2012-2013 уч..   912  ученика получает питание .Продукты в школьную столовую (на основании договора)  поставляют ПОСПО и ООО «Диол»( Рук.Олзоева Н.Г.) Бесплатное (льготное) питание получают 493 учащихся -в сентябре,  570 –в октябре  ,за счет  родительской платы  питалось  390- в сентябре,  342- в октябре. Итого  получало  питание 883 ученика – в сентябре,  912-в октябре, что составляет 83% и 86% от общего количества учащихся.

 

сентябрь

Льготники

платно

Октябрь

Льготники

платно

нач.классы

174

241

 

212

210

5-9 классы

278

141

 

311

121

10-11 классы

41

8

 

47

11

Итого

493

390

 

570

342

 

                   883

 

                912

 

        Учащиеся  получают  завтраки и горячие обеды . Горячие обеды   рассчитаны для учащихся 1-4 классов.  Стоимость завтрака -10 рублей,  обеда-25-30 рубля .                       Основная масса питающихся  принимает пищу во время перемен после 1-4 урока в 2  смены. Учет обедов, выданных детям из социально-незащищенных семей , осуществляется согласно списку,  полученному из отдела по социальной защите населения, классными руководителями ведется табель учета посещаемости столовой. В школе работает буфет ,где учащиеся могут приобрести выпечку, соки и.т.д

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о положительных результатах такой целенаправленной работы: меняется  в лучшую сторону отношение учащихся к здоровью, спорту, правильному питанию. Таким образом, в школе созданы условия для формирования устойчивой мотивации здоровой жизнедеятельности, воспитания навыков физической, психической и нравственной деятельности обучающихся.Поэтому работу в этом направлении следует продолжать и расширять, более активно привлекая родителей учащихся, ведь семья - опора здорового воспитания учащихся.

           Ученик и его нравственность.

 Низкий уровень нравственности современного общества поставил перед школой задачу духовно – нравственного воспитания  учащихся.Классными руководителями в течение года проведена серия  классных часов, занятий-тренингов, направленных на формирование устойчивой нравственной позиции учащихся, проведены мероприятия, способствующие формированию и проявлению определенных нравственных качеств личности учащихся.

В школе прошли     акции «Не замерзнем вместе», «Помоги собраться в школу» , «Подари книгу библиотеке», «Наполни сердце добротой» ,  разработан и реализован цикл классных часов «Азбука нравственности», «Духовные родники», Неделя бурятской культуры и.т.д . В акциях активное участие приняли следующие классы: 5 Л,6Л, 6 Б, 10 А ,10 В, 11 А, 8  В,  1 Д , в благотворительной акции « Помоги ребенку, и ты спасешь мир» приняли учащиеся 11-ых классов.  Был организован выход учащихся 4 А, 5 Б, 7 Л класса на  концерт-акцию «Я люблю эту землю» .

       С 24.02-20.03   прошел   Месяц Бурятской культуры  в рамках реализации проекта «Формирование межкультурных компетенций учащихся в поликультурном пространстве школы». Реализованные мероприятия были направлены  на  формирование толерантности, привлечение внимания детей и взрослых к природному, историческому наследию своей местности, воспитание бережного отношения к культуре и природным богатствам своего края , сбор и изучение историко-археологического, этнографического материала. Успешно прошел   мастер -класс  по изготовлению бууз  в 6 Б классе (кл.рук. Хичибеева З.И.) , конференция «Храни свои корни» (Богомолова И.К.),  классные часы «Традиции Сагалгана» ,   « Времяисчисление  у монголоязычных народов» (Ханхасаева Е.К. ) , конкурс «Батор –Дангина» в начальных классах, использование национально-регионального компонента на уроках и кружковых занятиях. 

На школьной  конференции «Храни свои корни» были представлены интересные работы, внимания заслуживает работа Шапхаровой Л. «Храни корни» ( об озере  Нухунуур) рук. Зормонова Ф.А,  Синдыхеевой Жанны 10а «Традиции   моей семьи» рук. Буянтуева Ж.Г., Сахиновой О  «Обычаи и традиции бурят как основа   воспитания экологической культуры» (рук. Богомолова И.К. ),  Хангуева А. «Моя родословная»( кл .рук.Хангуева В.К.),  Орноева И. « Питание бурят» (рук. Максимова В.Н), Шобогоровой С « Традиционный костюм западных бурят» (рук.Алтаева Т.З.) , соответственно данные работы заняли призовые места.  Также Шапхарова Л. получила сертификат участника  областного заочного конкурса творческих работ «Традиции и обычаи моей семьи», проведенного в рамках областного фестиваля детского творчества «Алтан туяа».

 13 марта  в 5-11 классах прошел единый классный час, посвященный юбилею В.Г.Распутина. Формы проведения классных часов были разнообразны: просмотр фильма, презентация творчества, заочная экскурсия и.т.д.  Интересно прошли классные часы в 5 Л классе ( кл рук.Алтаева Т.З.) , в 5 А  (кл.рук.Сахаровская М.В.), в   8 Б  (Шатуева Н.Н.) ,  в  7 В (Максимова В.Н.) ,  в  6Г( кл.рук.Урютова Е.Г.).

   В течение учебного года классы  принимали активное участие в разработке  и реализации  проектов  «Дело класса».Темы проектов различны по своей тематике:  «Образование»,  «Здоровье», «Культура», «Семья», «Общество». Конкурс социальных проектов «Дело класса» призван  инициировать конкретную  деятельность учащихся , направленную на разработку и осуществление дел, полезных местному сообществу, школе, классу.

  В 2011-2012 году успешно реализованы  проекты  «Моя семья – моя родословная» (1 «б» класс кл.рук Гаврилова Г.Т.), «Мои домашние питомцы»( 2 «в» класс кл.рук. Бубеева И.А. ). «Хлеб - удивительный продукт человечества», ( 3 В класс кл.рук.Итыгилова Л.В. ), «Путешествие в страну Здоровячков» ( 4 «а» класс кл.рук.Деймут Г.Д.), «Мы-Устьордынцы» (6 Л класс кл.рук.Данилова Н.Ю.), «Чтение-стиль жизни» ( 7 В класс кл.рук.Максимова В.Н.)  «Откуда улицы берут свое название»( 8 Б класс  кл.рук.Шатуева Н.Н.),  «Выпускники школы - наша гордость» ( 7 А класс кл.рук.Бубеева Е.С. ), «Наш проектор»(6 А класс кл.рук. Рогова Т.А.). По итогам конкурса определены победители в номинациях : «Практическая ценность проекта»  -1 Б, 2 В, 3 В, 4 В,6 А,7 А, 8 Б, 6 Л. ,  «Познавательная ценность проекта»-1 А ,3 А, «Творческий подход в реализации проекта»-1 Г, 5 Л, 7 В,  «За здоровый образ жизни»-2 А, 4 А. Работа над проектами  активизировала деятельность учащихся, классных коллективов, формировала  активную  жизненную позицию, развивала  творческие умения  учащихся. Родители - активные и деятельные помощники ребят в  подготовке конкурсных проектных  работ, в создании условий для  исследований, проводимых детьми, организации экскурсий в город , оказании финансовой помощи.

Ученик и его интеллектуальные возможности. 

 Интеллектуальному  развитию учащихся  во внеурочное время уделяется серьезное внимание .  Наши ребята со 2 по 11 классы в 2011– 2012 учебном   году уже по сложившейся традиции приняли участие в Международной  игре – конкурс «Русский медвежонок» , «Кенгуру», «Золотое руно», «Мир Знаний» , «Человек и природа» и.т.д. В районном конкурсе «Ученик года -2012» приняли участие Казанцева А, Сахинова О., ученицы 11 Л класса и Монхоев С  , учащийся 10 В класса. Достойно выступили Казанцева А. и Монхоев С, пройдя в финал конкурса и заняв призовые места.  В 2012-2013 году в районном конкурсе «Ученик года-2012» победу одержал Михеев Алик, учащийся 10 Л класса.     Окружная библиотека подвела итоги  поселкового конкурса  « С книгами знаться-  ума набраться». В номинации  «  Самый любознательный  читатель»    призерами стали Богомолова Л,  Дамбаева С,  Казармакова И , Хандархаева Я, Трубачева Я,  Хабуев А ,а  в номинации  «Самый читающий класс» победителями стали 7 В класс (кл.рук. Максимова В.Н.),6 Б ( кл.рук. Хичибеева З.И.),   4 А (кл.рук  Деймут Г.Д.) , 4 Б (кл.рук Абагаева И.И.).

Ученик и его семья.

Реализация данного направления позволила сформировать  у учащихся позитивные семейные ценности, создать условия для  активного взаимодействия с родителями ( см подробно в разделе Работа с родителями )  На высоком уровне прошла Неделя семьи, День открытых дверей, «Папа, мама, я -читающая семья», «Папа, мама, я- спортивная семья» ,тематический вечер «Родительский дом-начало начал» в 7-8 классах. Опытом семейного воспитания делилась семья Хамагановых, Ахмедчиных, Будаевых, Ботоевых. Работа по формированию уважения к членам семьи, воспитанию семьянина, любящего своих родителей шла через циклы классных часов и бесед с учащимися : «Тепло родного дома»,«Что значит быть хорошим сыном и дочерью» «Золотые бабушкины руки», « Забота о родителях – дело совести каждого», « Чью старость ты утешил?», « Праздники в семейных традициях».

Общение и досуг учащихсяДля эффективного творческого развития личности ребенка налажена тесная связь с социальными партнерами :Детской музыкальной  школой, окружной  библиотекой, Домом детского  творчества, Центром Досуга.  Детский вокальный ансамбль «Камертон»  и театральная студия  являются активными участниками районных мероприятий и  праздничных концертов. Все это способствовало художественно-эстетическому развитию учащихся,  формированию художественной культуры как неотъемлемой части культуры духовной. 

В рамках данного  направления прошли Праздник «Золотая осень», Концерт, посвященный  Дню Учителя и  8 Марта, Новогодний  калейдоскоп, Конкурсы чтецов ,посвященные Дню Матери и Великой Победе , организована работа летней площадки «Непоседы».В начальных классах прошел конкурс детской песни .Классные руководители, родители  и сами учащиеся с большой ответственностью подошли  к подготовке и проведению этого мероприятия. В этом году лучшими в  конкурсе  стали  1В  (Бунаева Г.А.), 2 А (Самбилова В.Л., 4 А (Деймут Г.Д.), 2 В (Бубеева И.А,), 3  А(Дамбаева Л.Б..). На  летней оздоровительной   площадке «Непоседы» отдохнули  около 260 детей. Были созданы хорошие условия для организованного отдыха и общения  учащихся. В этом году воспитателями была реализована программа «Дети степей», основанная на   традициях и обычаях местного населения.  Игры,  конкурсы , веселые праздники, Минутки здоровья, лекции-беседы, работа кружков, встречи с творческими людьми (Турусов П.Н., Ханхасаева Е.К. ,Бутуханов В.Б. ), Минута Славы – все это приобщало детей к творчеству, познанию, радости открытий, разнообразило их  досуг и отдых .

 

                                        Профориентационная работа .

В школе действует программа «Профориентация». Цель которой создание  системы действенной профориентации в образовательном учреждении, способствующей  формированию у подростков  потребности в профессиональном самоопределении в соответствии с желаниями, способностями каждой личности и с учетом социокультурной ситуации. Работа ведется по 3 направлениям :Профессиональное просвещение, Профессиональная диагностика, Профессиональное консультирование.

   Организована встреча учащихся 10-ых классов  с представителем Центра Занятости Ербаевой Е.В, где  им  была предложена профессиограмма.

Ситников А., учащийся 11 А класса , стал победителем  Интернет –викторины  « Старт в профессию», проведенной ИРГТУ.

         Организована встреча с представителями ИГСХА, ИрГТУ,  ИГЛУ, БКЭиП, ВСАО, ИГТЭУ, БГСХА,СИПЭУ.  Учащиеся 9-х, 11-х классов посещают УПК по специальности «Бухгалтер», «Швея», «Водитель».

 

                                      

 

                               Профилактика правонарушений

 Одним из приоритетных направлений воспитательной работы является  профилактика правонарушений среди учащихся. В школе действует профилактическая  программа «Будущее для всех», где обозначены направления работы всех субъектов учебно-воспитательного процесса: классных руководителей, социальных педагогов, психологов и заместителя  директора по ВР.

Ежегодно в  школе проходит  Месячник по профилактике  правонарушений, декады профилактической направленности.

             Классные руководители, социальные педагоги провели рейды «Подросток», «Неблагополучная семья» и «Опекаемая семья». По итогам посещения были составлены справка, акты обследования семьи, в которых отражена информация по состоянию жилищно-бытовых условий, материальной обеспеченности, взаимоотношений в семье.

В течение года школа активно сотрудничала с социальными партнерами по вопросам профилактики правонарушений.

Проведена разъяснительная работа  с учащимися и их родителями  по соблюдению  Комендантского часа. 20-22 мая прошли классные часы ,посвященные Международному Дню детского телефона доверия .

В школе проводятся лекции и беседы для учащихся по безопасности дорожного движения, профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, проходит правовая пропаганда среди подростков и родителей с привлечением инспекторов ГИБДД Эхирит- Булагатского района:

              Ежегодно обновляется  база данных  различных категорий учащихся и их семей ,  составлен социальный паспорт школы и класса. Данные социального паспорта показывают следующую группу риска :неблагополучных семей -31, опекаемых семей-41, у 5 учащихся родители лишены родительских прав . Эти дети воспитываются в опекунских семьях. Неполных семей-197,неполных семей (отцы-одиночки)-11, малообеспеченных-238 семей,  безработных-105 родителей, родителей-инвалидов-22.    

  Обучающиеся, входящие в группу социального риска: ВШУ-21 учащийся,  ГДН-5 , КДН-нет.

               В 2011-2012 году  школа принимала участие в муниципальном  смотре-конкурсе  «Лучшая организация  работы по профилактике правонарушений  среди несовершеннолетних»  и заняла 1 место среди поселковых школ.

 

Анализ   работы объединений дополнительного образования детей.

Занятость детей в системе дополнительного образования (в образовательном учреждении и вне учреждения)

Дополнительное образование детей является стабильно функционирующей системой, действующей на основе программы «Школа - социокультурный центр поселка». Программа позволяет создать благоприятную воспитывающую социокультурную  среду, расширить воспитательный потенциал социума, вовлечь учащихся в кружковую, секционную работу. Работу  с учащимися проводят опытные педагоги дополнительного образования и учителя, которые стремятся создать комфортные условия для развития  школьников. Учащиеся школы посещают  26   кружков и секций , из них 15  (9  кружков, 6 секций) от школы.  Объединения дополнительного образования детей  представлены по следующим  направлениям: художественно-эстетическое, эколого-биологическое, туристко-краеведческое,  интеллектуальное, спортивное. В них занимаются 953 учащихся, что составляет 90 %  от общего количества учащихся.

Кружковая и секционная работа в МОУ Усть-Ордынская СОШ №2

2011/2012 уч.год

Год

Направление

Количество кружков, секций

Количество детей

2011-2012 уч. год

Эколого-биологический

1

15

Туристико-краеведческий

1

30

Физкультурно-спортивная

9

265

Художественно-эстетические

9

387

Другие

6

256

итого

 

26

953

Визитной карточкой  школы  стали:

·                Фольклорно-этнографический коллектив «Берегиня» под руководством к.и.н. Н.М.Белобородовой. Он  действует с 1988 года. За эти годы члены коллектива собрали  уникальный фольклор местного населения – старожилов Эхирит-Булагатского района. Изучение народного творчества   приобщает учащихся  к ценностям народной музыки, к истории родного края, к традициям и обычаям своего народа, к песенному наследию предков.   Без отрыва от работы в 2010 г. Н.М. Белобородова подготовила и защитила диссертацию по теме: ««Православные традиции в семьях русских старожилов Предбайкалья (Х1Х в. – 30-е гг. ХХ в.), успешно прошла защиту диссертации на  звание  кандидата исторических наук. Большую помощь  в сборе и обработке фольклорного материала оказали ей участники  ансамбля «Берегиня».

·                             Вокальный коллектив «Камертон»- руководитель Е.Н. Барнакова  - победитель областного конкурса «Сердце отдаю детям»  работает по программе «Мир вокального искусства».  Занятия в ансамбле пробуждают у ребят интерес к вокальному искусству, что дает возможность, основываясь на симпатиях ребенка, развивать его музыкальную культуру, творческие способности, создает атмосферу радости, значимости, увлеченности, успешности каждого члена ансамбля.  Ансамбль является  многократным призером творческих конкурсов .

Систематические занятия в   школьных кружках, секциях, где осуществляются такие формы работы, как проведение небольших самостоятельных исследований, выступление с докладами, организация тематических вечеров,  участие в конкурсах и. т.д., могут в большей степени способствовать удовлетворению интересов, развитию дарований школьника.

Обучающиеся  также имеют возможность реализовать творческие способности в   Центрах детского творчества, в Центре Досуга  и.т.д.  (см. Социальное партнерство в воспитательной системе школы )

 Результативность реализации  программы «Школа-социокультурный центр поселка»

 Результаты   реализации  программы :

·                           созданы  кружки, секции, клубы  на базе школы и социальных партнеров,

·                           расширено  культурно-образовательное  пространство  развития детей посредством организации дополнительного образования школьников на основе совместных мероприятий, экскурсионных поездок и туристических походов,

·                           разработан цикл дел, направленных на проявление и развитие творческих способностей учащихся, на презентацию их личностных достижений.                                                    

·                            Разработаны планы  совместных действий по формированию культурно-образовательного пространства микрорайона,

·                           организация   мониторинга  потребностей семьи по развитию ребёнка,

·                           организация  мониторинга  способностей, потребностей и интересов школьников,

 Программа   «Школа – социокультурный центр» предполагает участие детей в мероприятиях различной направленности, которые соответствуют их желаниям и стремлениям  в развитии. На базе школы проводятся кружковые занятия ОГОУ ДОД  ЦДО, Дома детского творчества, спортивной школы. На базе ПУ-59 работает УПК по начальной профессиональной подготовке учащихся школы. Ученики занимаются в музыкальной и художественной школе.

Занятость учащихся в этих коллективах  позволила поднять культурный и эстетический уровень, выявить и реализовать их  творческий потенциал.

Работа школы, основанная на социальном партнерстве,  дает эффективные результаты учащихся на  муниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских уровнях.   

Учащиеся школы являются активными участниками международного  математического конкурса - игры «Кенгуру»  и конкурса по русскому языку  «Русский Медвежонок».

Хорошо известна  в Иркутской области фамилия сестер Оршоновых  Анны и Елены - победителей и призеров Первенства по шахматам по Сибирскому Федеральному округу, Чемпионата России среди школьников.(г.Самара),Первенства области по шахматам среди школьников. Оршонова Лена - 6-кратная чемпионка области, чемпионка Сибирского Федерального округа, чемпион Международного Кубка  РГСУ (Российский государственный социальный университет) по шахматам «Moscow Open-2012», в апреле 2012 Лена представляла  Россию на чемпионате мира по шахматам в Румынии и ,заняв 8 место ,вошла в десятку сильнейших  шахматисток мира.
 Ежегодно учащиеся нашей школы становятся победителями регионального конкурса   « Молодежь Иркутской области в лицах» , в этом учебном году  Шапхарова Л  стала победителем в номинации «Достижения в сфере физической культуры и спорта»

Оршонова Анна – обладатель Гранта Президента  в номинации «Талантливая молодежь». Стипендиатами премии мэра МО «Эхирит-Булагатский район» стали Михеев А, ШапхароваЛ, Оршонова Л.

Члены кружка «Юный журналист» со своим руководителем Ханхасаевой Е.К. выпустили в течение года 6 номеров школьной газеты «Школьный перекресток».

Ухалов С.-    учащийся театральной студии принял участие в областном конкурсе для детей с ограниченными возможностями « Байкальская звезда» , отмечен  дипломом победителя и поездкой в г.Сочи. В этом трудном конкурсе поддержку оказали классный руководитель Деймут Г.Д. и руководитель театральной студии Бурзанова Т. В.

Алсаев Т.- за высокие достижения  в творчестве был отмечен поездкой на Кремлевскую елку.

Учащийся музыкальной школы Харинаев  Дмитрий стал стипендиатом премии  Благотворительного фонда «Новые имена»  Д. Мацуева и победителем 8 Международного конкурса «Роза ветров».

                                    Взаимодействие школы с другими учреждениями

Социальными партнерами школы являются учреждения культуры, спорта, Центр «АНТИ-СПИД», правоохранительные органы, Окружная библиотека им. М.Хангалова, Музыкальная школа, Художественная школа, ОГОУ  ДОД «Центр Дополнительного образования детей», ОГОУ ДОД «Детская Юношеско-спортивная школа», ОГОУ  ДОД «Детский дом творчества» Центр Анти-Спид, ДДК «Гэсэр», Совет ветеранов. С ними заключены договоры, выявлены культурно-образовательные ресурсы партнеров. Разработан совместный план мероприятий. 

                       

Анализ работы  с родителями учащихся

§    Залогом успешной воспитательной деятельности с учащимися является сотрудничество школы с родителями, ведь семья оказывала и продолжает оказывать значительное влияние  на процесс развития личности ребёнка. Важной и ответственной задачей для нас является сделать родителей активными участниками педагогического процесса. Взаимодействие с родителями осуществляется на позициях сотрудничества и диалога, через работу классных руководителей, социального педагога, психологов школы. Ведем поиск новых форм работы с семьей, повышающих активность родителей (объявление благодарностей родителям на школьных праздниках,  Неделя Семьи , День здоровья , День открытых дверей, показ Новогодних спектаклей и концертных программ для родителей, соревнования «Папа, мама, я - спортивная семья» , «Папа, мама,  я- читающая семья», родительский лекторий на параллели и т.д.).      

В настоящее время в школе сложилась система мероприятий, направленных на сотрудничество с родителями – это традиционные родительские собрания в классе и на параллели,  заседания родительских комитетов, организация концертов для родителей, приглашение их на школьные праздники, спортивные мероприятия ,Неделя семьи , консультации администрации школы, классных руководителей, психолога, социального педагога по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях.

Данные мероприятия показали, что работа с семьёй – это перспективное дело, необходимость включения родителей в школьную жизнь огромна, поэтому в следующем учебном году следует включить в план работы мероприятия ,подобные проведённым.

            Есть в школе и проблемные семьи, которые находятся на постоянном контроле администрации школы, классных руководителей, социальных педагогов.  ( см. Профилактика правонарушений ). Анализ  показывает, что в  работе с родителями были и есть трудности: не все родители понимают значимость совместной работы с педколлективом, некоторые сознательно уклоняются от воспитания детей, многие остаются сторонними  наблюдателями,  уровень посещаемости родительских собраний в некоторых классах остается по-прежнему низким .Эффективному взаимодействию школы и семьи препятствует, прежде всего, занятость, недостаточная сознательность отдельных родителей, нежелание участвовать в воспитательном процессе. Все это   негативно влияет на поведение учащихся, успеваемость, отсутствие интереса к школьной жизни в целом.

Хотелось бы, чтобы родители чаще приходили в школу, чтобы совместно с детьми участвовали в мероприятиях. Пути преодоления этих проблем намечены,  задача школы состоит в том, чтобы максимально привлекать к образовательно-воспитательному процессу родителей. Следует активизировать работу классных руководителей, родительских комитетов, родительского комитета школы.

 

Результаты воспитательной работы школы

2011-2012 учебный год

Участие в фестивалях,  конкурсах,  смотрах и  иных значимых мероприятиях

·        Харинаев Д стипендиат премии Д.Мацуева Благотворительного фонда «Новые имена»

·         Поездка во Вьетнам в составе делегации пионеров от Иркутской области. Михеев А.

Харинаев Д., Протасова О

·        Областной конкурс чтецов «Ода Земле» по линии ЦДОД Алсаев Т-1 м ,Протасова О-2 м

·        Областной конкурс «Молодежь Иркутской области в лицах» Шапхарова Л.-победитель в номинации «Достижения в области спорта»

 

·        Стипендиаты мэра МО «Эхирит-Булагатский» район. Михеев А Шапхарова Л. Оршонова Л

·        Конкурс патриотической песни «Красная гвоздика» Гран-при ансамбль «Камертон» в номинации   ансамбли, Хулханова Вика – 2 место в номинации (8-10л),  Номогоева Надя  - 3 место в номинации (8-10л), Рязанова Даша – 2 место в номинации (11 – 14 лет),  Башкирцева Оля – приз от газеты «Эхиритский  Вестник

·        Окружной конкурс творческих работ «Расцветай, мой край родной»

Митюшова А-1 м   Хоренова И-2 м Осодоева Ж-3 м  Кривоногов д-3 м

·        Районный конкурс творческих работ «Расцветай, мой край родной»

·        Кремлевская елка    Алсаев Т

·        Грант Президента  в номинации «Талантливая молодежь». Оршонова А

·        Областной конкурс для детей с ограниченными возможностями« Байкальская звезда» Ухалов С.-дипломом победителя,поездка в г.Сочи.

·        Межрегиональный Конкурс «Гэсэр-Дангина   Модоев П- диплом лауреата Областная викторина «Зеленый вестник» Ботхоев С -1м

Хорошо известна  в Иркутской области фамилия сестер Оршоновых  Анны и Елены - победителей и призеров Первенства по шахматам по Сибирскому Федеральному округу, Чемпионата России среди школьников.(г.Самара),Первенства области по шахматам среди школьников. Оршонова Лена - 6-кратная чемпионка области, чемпионка Сибирского Федерального округа, чемпион Международного Кубка  РГСУ (Российский государственный социальный университет) по шахматам «Moscow Open-2012», в апреле 2012 Лена представляла  Россию на чемпионате мира по шахматам в Румынии и ,заняв 8 место ,вошла в десятку сильнейших  шахматисток мира.

 

 

 

 

 

             Дошкольное  образование  детей в возрасте до 7 лет

 

В школе на протяжении десятка лет функционирует Школа будущего первоклассника «Нулевичок». С 1 февраля по 19 мая 2012 года было охвачено дошкольной подготовкой 73 будущих первоклассников. Работали  в течение этого времени учителя начальных классов, набирающие  первоклассников- Хандархаева Н.Б., Деймут Г.Д., Абагаева И.И. В этом году с 17 ноября она  начинает работу. Прием будут вести Итыгилова  Лариса Владимировна ,лауреат конкурса премии Губернатора Иркутской области «Первый учитель-2010», Дамбаева Лариса Базырсадаевна, Багдуева Наталья Николаевна ,учителя начальных классов.

 

                     Обеспеченность педагогическими кадрами

 

В школе работает 81 учитель.

 

Качественный состав педагогического коллектива:

Заслуженный

Учитель РФ

Заслуженный

работник

культуры

Почетный

работник

ОО РФ

Отличник

просвещения

РФ

3

1

11

2

 

Образовательный уровень педколлектива:

 

высшее

образование

Не закончен высшее

средне-специальное

67

83%

1

1%

13

16%

           

 

из них:

магистры

кандидат  наук

9

1

 

 

высшая кв. категория

первая кв.категория

Соответствие занимаемой должности

28

34.5%

30

37%

23

28%

           

 

 

Более трети педагогического коллектива – выпускники школы.

 

За 2009-2010 учебный год прошли курсовую подготовку  51 учитель (64%.). В 2010-2011 учебном году - 40 учителей школы  (50%). В 2011-2012 уч. году прошли переподготовку – 45(54%)

Информация об участниках ПНПО, получивших денежное поощрение

Победителями конкурса лучших учителей России стали 6 учителей школы: Белобородова Н.М.(2006), Бунаева Г.А., Буянтуева Ж.Г.,  Михайлова С.Н. -  (2007),  Белорусова Ф.Н., Шупранова С.В. (2008).

 

Инновационная деятельность школы

 

 Школа - Победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование»(2006). В 2010 году школе присвоен статус инновационного образовательного учреждения по проектам «Интеграция общего и дополнительного образования как условие реализации основных идей  модернизации образования» и «Модель школы с этнопедагогическим и национально-языковым компонентом».

 В 2012 году школа  участвовала в VIIIобразовательном форуме Приангарья и приняла участие в конкурсе по итогам которого стала пилотной площадкой по внедрению ФГОС в 5 классах.

Ежегодно учителя школы принимали активное участие в различных конкурсах.  В 2009 году  Миронова О.Л., учитель биологии стала лауреатом областного конкурса «Учитель года»,  учителем года-2010 Эхирит-Булагатского района стала Данилова Н.Ю., Ершова И.В. – лауреат конкурса «Учитель Года - 2011», Мантатов Д.М., - победитель конкурса молодых учителей  «Молодой учитель 2011 г»,  Ихиныров Л.А. учитель информатики стал лауреатом районного конкурса «Учитель Года 2012»а  Бубаева Л.Я –победитель конкурса «Молодой учитель». Итыгилова Л.В., Бубеева И.А., Бунаева Г.А. – победители регионального конкурса «Первый учитель» премии Губернатора Иркутской области.

лучшими учителями Эхирит-Булагатского района по праву являются Пиканов Н.Н., Имекшуева В.В.  Премии губернатора Иркутской области удостоились Барнакова Е.Н. , учитель музыки и Иванов П.П., учитель шахмат. Ежегодно учителя школы принимают активное участие в работе областного  форума  «Образование Приангарья». В 2011 году Белобородова Н.М., учитель музыки  защитила диссертацию и стала кандидатом исторических наук. В 2012 году ею издана монография (второе издание).

Коллектив школы  участник   регионального мегапроекта «Развитие инновационного потенциала субъектов региональной образовательной   политики в рамках президентской инициативы «Наша новая школа» (Приказ № 373-мр от 3.06.2010 г Министерства образования Иркутской области);  по двум  представленным школой проектам «Школа-социокультурный центр поселка» (Интеграция школьного и дополнительного образования) ( Богомолова И.К.): «Становление межкультурных компетенций учащихся в поликультурном образовательном пространстве школы», ( Модель школы с этнокультурным и национально-языковым компонентом). (Приказ по школе  от15.12.2010 №59/1. Одним из эффективных способов решения поставленных  перед школой задач мы считаем реализацию инновационных проектов: «Становление межкультурных компетенций учащихся в поликультурном пространстве школы» и «Школа социокультурный центр поселка». Работа над проектами способствует повышению научно-методической подготовки учителей, организации учебно-воспитательной работы с обучающимися на современном уровне. Из стен школы выходят выпускники, адаптированные к жизни в современном обществе. Конкурентоспособные, с развитыми социальными компетенциями. Более 98% выпускников успешно продолжают обучаться в Вузах и Ссузах.  Успехи  учеников школы  на спортивном поприще радуют: Оршонова Лена-9а, чемпионка России по шахматам среди сельских школьников до 16 лет. Победительница  престижного Международного шахматного  турнира «MoscowOpen». Участница чемпионата мира  по шахматам (2012г). Румыния , 8 место. Чемпионы области по стрельбе из лука: Оножеев Игорь-11л, Шапхарова Ляонелла- кандидаты в мастера спорта. Легкоатлеты- Журавлева, Черепанова Н, Батанов Т-победители областных соревнований. Модоев Петр  является победителем Республиканского конкурса «Дангина-Баатор- 2012» в р. Бурятия. В школе учится  призер чемпионата России по рукопашному бою- Хабоев Аюр(11а) и др. В школе созданы условия для творческого развития и самореализации обучающихся.

 

Введение ФГОС нового поколения

       

С 1 сентября 2011-2012 учебного года в школах России введен в первых классах федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, а с сентября 2012 года во вторых классах и в пятых классах школы в экспериментальном режиме. В связи с этим в МОУ Усть-Ордынская СОШ №2 была проделана большая организационная работа по готовности введения стандартов второго поколения: составлен план работы МОУ Усть-Ордынской СОШ №2 по проблеме «Организация перехода на Стандарты IIпоколения в начальной школе, в 5 классах»,  созданы координационный совет, рабочая группа по разработке ООП НОО,ООО.

Основными задачами Координационного совета являются

- формирование состава рабочих групп по введению ФГОС НОО,ООО.

- выдвижение кандидатур руководителей проектов по введению ФГОС НОО,ООО.

- информационная и научно-методическая поддержка разработки и реализации проектов введения ФГОС,

-экспертиза проектов введения ФГОС НОО,

-представление информации о результатах введения ФГОС.

Прошли заседания ШМО по темам «Нормативные документы и методические рекомендации, связанные с введением ФГОС НОО,ООО» (март 2012г), «Защита и утверждение Основной образовательной программы начального общего образования школы» (апрель 2012г),  теоретический семинар «Подготовка начальной школы к внедрению ФГОС» (март 2012г), методические семинары «УМК нового стандарта НОО,ООО» (март 2012г), «Формирование УУД по учебным предметам» Метопредметный подход. Организация внеурочной деятельности (апрель 2012г),

Учителя 1,2 классов начальной школы прошли курсы повышения квалификации при ИИПКРО: Бунаева Г.А., Гаврилова Г.Т., Степанова О.И., Хамаганова З.Б., Итыгилова Л.В., Самбилова В.Л., Олодова Т.С, Деймут Г.Д., Хамируева Л.М, Хандархаева Н.Б. по программе «Реализация основной образовательной программы начального общего образования. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего  образования» (2011, 2012г.г). Курсы по введению ОРКСЭ прошли 6 учителей школы. Администрация школы прошла курсовую подготовку по ФГОС на  базе стажерской площадке Агинской сош№1 Забайкальского края (Буянтуева Ж.Г., Протасова Л.Г. апрель 2012г). Директор школы Осодоев ГА БИПКО(г. Улан-Удэ. Май 2012г).

В 2011-2012 учебном году сформированы пять 1 классов (105 обучающихся).  В 2012-2013 уч. году 105 обучающихся приняты в первый класс и  пять  пятых классов-112 учащихся.

Учебный план первых, вторых классов разработан в соответствии с региональным базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Иркутской области и требованиями СанПиНа.  Учебный план в пятых классах по ФГОС разработан в соответствии с примерными рекомендациями .Школой выбран первый вариант.

Предельно допустимая учебная нагрузка обучающихся при 5-дневной рабочей неделе составляет 21 час.                  

Режим работы: начало занятий – 8.30, Продолжительность учебного года в  1 классе – 33 недели, устанавливаются в течение учебного года дополнительные недельные каникулы.      

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель.  Ступенчатый режим обучения в 1 классе в первом полугодии: в сентябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в октябре, ноябре – по 4 урока по 35 минут каждый, декабрь – май – по 4 урока по 40 минут каждый, с обязательным проведением двух физкультурных минуток по                    1,5 – 2 мин. каждая.  Продолжительность перемен – 10 мин.

Учебный план для первых классов представлен обязательной частью с максимальной допустимой нагрузкой 20 часов.                                

Отдельную часть учебного плана составляет внеурочная деятельность.

Внеурочная деятельность является частью учебного плана, целью которой является осуществление взаимосвязи учебной (урочной) и внеурочной  деятельности как механизма обеспечения полноты и цельности образования. В соответствии с СанПиН 2.4.2. 2821 – 10, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010г №189, вводен 1 час внеурочной деятельности.

Внеурочная деятельность организуется по общеинтеллектуальному, духовно-нравственному, социальному и спортивно-оздоровительному направлениям как механизма обеспечения полноты и цельности образования. В 1 «а» классе организуется внеурочная деятельность по общеинтеллектуальному направлению «Что? Где? Когда?», в 1 «б» классе – духовно-нравственному направлению «Моя родословная», 1 «в» и 1 «д» - спортивно-оздоровительному направлению «Сундучок здоровья», 1 «г» - социальному направлению «Я живу в Усть-Ордынском».

Обучение ведется в 1 «а» классе по системе Л.В. Занкова, 1 «б», «в» , «г» классах - УМК «Перспектива», 1 «д» классе - УМК «Школа России».

 

Переход на новую систему оплаты труда

По новой системе оплаты труда работников принято положение, подготовлены локальные нормативные акты, определены критерии и показатели качества и результативности профессиональной деятельности работников МОУ Усть-Ордынская СОШ №2, являющихся основанием для начисления стимулирующих выплат.

 

Эффективность расходования бюджетных средств.

 

Расходование бюджетных средств используется по целевому назначению. За 2011 г поступило финансирование на сумму 35895,51 тыс.руб. Из них на оплату труда и начисления на оплату труда 18543,55 тысяч рублей. Расходы на содержание здания и оплату коммунальных услуг составили 2399,86,00 тыс руб. На приобретение основных средств и материальных запасов 2727.86 тыс руб.

 

        Организация питания школьников

 

Школьники ежедневно получают завтрак, а  учащиеся, посещающие группу продленного дня,  кроме завтрака, получают обед. Питание осуществляется за счет родительских взносов, питание льготников осуществляется согласно списку, полученному из отдела по социальной защите населения. В 2011-2012 году льготным питанием было охвачено 486 ученика, общий процент охвата питанием составляет 62 % . Ежедневно ведется бракеражный журнал. Хранение и переработка продукции осуществляется в соответствии с санитарными нормами. Работает буфет.

 

Организация летнего отдыха детей школьного возраста.

Летняя оздоровительная площадка при школе - 260 человек.  Лагерь на базе детского клуба «Гэсэр» - 20 человек. Лагерь  «Баяр»-36 человек. По линии социальной защиты населения по путевкам отдохнули  - 139 человек.  Лагерь «Алые паруса»- 10 человек. Всего охвачено школьников, организационными формами отдыха и  оздоровления -  377 человек

 

 Материально-техническая база школы

Обеспеченность Интернетом, лицензионными программами, учебно-наглядным оборудованием

    В школе   3 компьютерных кабинета, ПК -29, ноутбуков -30 ед, принтеров – 6, сканеров – 2, проекторов – 8, телевизоров – 3, видеокамер – 1, копировальных аппаратов  CANON– 6, интерактивных  досок – 4,  медиатека с фондом – 50 ед. Школа обеспечена Интернетом, имеется локальная сеть.

 

Тип техники

Количество

Год установки

Где установлен (кабинет)

Кем используется

Учебные кабинеты

 

 

ПК

12

2007

кабинет 15

Учителя-информатики, учителя-предметникии

Принтер

1

2007

Сканер

1

2007

Проектор

1

2007

МФУ Epson

1

2007

ПК

11

2003

Кабинет 18

Учителя-информатики, учителя-предметникии

ПК

1

2007

Принтер

1

2007

Сканер

1

2007

Проектор

1

2003

Телевизор

1

2006

Видеокамера

1

2007

Административные кабинеты

 

 

Ноутбук

 

2007

Кабинет директора

Директор,учитель шахмат

Копировальный аппарат CANON

1

2003

Копировальный аппарат CANON

1

2008

ПК

1

2008

Методический кабинет

Заместители директора

Принтер

1

2008

Копировальный аппарат

1

2008

Ноутбук

принтер

 

1

1

2011

2012

Кабинет завуча

завуч

Дополнительные образовательные службы

 

 

Интерактивная доска

1

2008

Кабинет 30

Учителя математики

ПК

1

2008

Интерактивная доска

ПК,

 принтер

1

 

1

1

2010

Каб.28

Учителя

 географии

ПК

1

2007

Кабинет 29

Учителя биологии

Проектор

1

2012

ПК

проектор

1

1

2005

2011

Кабинет 27

Учителя рус. и литер.

ПК

1

2003

Кабинет 12

Учителя истории

ПК

1

2003

Библиотека

Библиотекари

Дополнительные административные службы

 

 

ПК

1

2008

Бухгалтерия

Бухгалтеры

ПК

1

2003

Принтер

1

2007

ПК

1

2008

Приемная

Секретарь

Специалист ОК

Принтер

1

2008

ПК

Принтер

1

1

2003

2003

Кабинет психологии

Психологи

Ноутбук

1

2007

Кабинет шахмат

Учитель шахмат

 

 Имеется столовая на 120 посадочных мест, актовый зал на 180 мест, спортзал, слесарно-столярная мастерская, кабинет обслуживающего труда (12    швейных машинок), 35 учебных кабинетов.

Библиотечный фонд состоит из 11176 книг, учебников  9012.  В 2007 году в рамках национального проекта в области образования школа получила  кабинеты биологии и физики.

Медицинский кабинет имеется,  медработник-1. Поданы документы на лицензирование мед кабинета.

Работает стоматологический  кабинет.