Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
^Back To Top
Get Adobe Flash player

ГосУслуги

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Вход на сайт

 

Киноуроки в школах России

В рамках федерального партийного проекта «Новая школа» реализовывается Всероссийский проект «Киноуроки в школах России». Министерство образования Иркутской области по обращению Иркутского регионального отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» дало поручение образовательным организациям региона подключиться к реализации данного проекта.

В нашей школе в рамках данного проекта проходят киноуроки, на которых ребята просматривают короткометражные фильмы на социально важные темы воспитательного назначения.

Эти фильмы способствуют духовно-нравственному и патриотическому воспитанию, распространению традиционных гражданских, культурных и семейных ценностей.

Наши ребята уже с удовольствием посмотрели несколько фильмов:
«Трудный выбор», «Новогодний подарок», «Наследники Победы», «Стеша».
Эти фильмы произвели на ребят большое впечатление. В героях каждого фильма они старались увидеть себя, своих друзей, переживали за них. Анализируя ситуации, показанные в фильмах, ребята делали выводы, пытались извлечь для себя уроки и применить полученные знания путём реализации социально-значимых практик.

Социальной практикой к данным фильмам было участие в социальных акциях: «Мы вместе», «Рождественский подарок», «Не замерзнем вместе», «Подари книгу библиотеке», сбор макулатуры в рамках ЭКО марафона «Переработка», шефская помощь ветеранам. В этих акциях ребята приняли активное участие.

Просмотр фильмов продолжается.

Космолаб-2021

Ученики 7-х классов МОУ Усть-Ордынская СОШ 2 под руководством учителей физики Имекшуевой В.В. и Халмакшинова И.К. приняли участие во Всероссийской космической лабораторной работе «Космолаб – 2021», реализуемой Академией Минпросвещения России в честь празднования 60-летия первого полета человека в космос и Дня космонавтики.

Цель проекта - формирование интереса подрастающего поколения к наукам и технологиям через практическую деятельность.
Место проведения - центр образования гуманитарного и цифрового профилей «Точка Роста»

Всероссийская космическая лабораторная работа «Космолаб-2021» длилась ровно 108 минут (именно столько проходил полет Юрия Гагарина в космосе)

Работа состояла из трёх блоков: в первом блоке ребята определяли массы произвольного объекта, во втором блоке они определяли массу земли и в последнем блоке определили массы космонавта.

Всероссийский космический диктант

11 апреля 2021 г., 10:00–11:45 по мск прошёл первый Всероссийский космический диктант в МОУ Усть-Ордынская № СОШ2 на базе центра образования «Точка Роста».

Организаторами выступили: руководитель центра Бубаева Л.Я., куратор РДШ Ангараева А.И и педагог-организатор центра Баршуева Т.И.
Участниками стали ученики с 6 по 11 класс.

ЦЕЛЬ ДИКТАНТА:
Популяризация космонавтики и привлечение внимания молодого поколения к профессиям космической отрасли.

ЗАДАЧИ:
• расширить круг знаний учащихся о развитии отечественной космонавтики;
• познакомить с ключевыми личностями — учеными, инженерами, конструкторами и летчиками-космонавтами;
• рассказать о первом пилотируемом полете в космос, жизни и деятельности первого космонавта планеты Ю.А. Гагарина;
• продемонстрировать роль отечественной космонавтики в мире и перспективы ее развития;
• воспитать чувства патриотизма, гордости за нашу Родину — великую космическую державу.

МЕХАНИКА
Диктант состоял из 30 вопросов, охватывающих разные сферы космических знаний: биография легенд отечественной космонавтики, жизнь и работа на орбите, исследования планет и многое другое. Сложность вопросов рассчитана на участников от 12 лет. Для ответа на каждый вопрос давалась одна минута. Вопросы диктанта зачитывались известными космонавтами и деятелями культуры.
По итогам диктанта будут выбраны 100 победителей, которые получат ценные призы от госкорпорации «Роскосмос». Их определение будет производиться по двум критериям: количество правильных ответов и время отправки анкеты. То есть при равенстве баллов преимущество будут иметь те, чьи анкеты получены раньше.

Итоги Всероссийского космического диктанта будут известны 25 апреля.

 

Проект «Дни Монголии в школе» продолжается

22 марта в нашей школе стартовал проект «Дни Монголии в школе». Почетное право открыть проект было дано Бубаевой Л.Я. и ее команде учителей и учеников. Они провели увлекательное путешествие в мир космоса вместе с монгольским космонавтом Жугдэрдэмидийном Гуррагчой. 
Эстафетную палочку успешно подхватила Оршонова Е.А., которая  7апреля в 7м классе вместе с удивительными педагогами  Центра «Харазгай» Любовью Барасовной Загдаевой (учителем Босоо письменности, автором учебно-методического издания по этнопедагогике) и Ириной Батожаргаловной Чагдуровой (каллиграфом) провела увлекательный мастер-класс по старомонгольскому письму.
В связи с этим было проведено это увлекательной путешествие в мир старомонгольской письменности. Ребятам были розданы специальные кисти для письма, рисовая бумага и тушь. Но сначала Ирина Батожаргаловна рассказала ребятам, из каких символов состоят монгольские слова. «Когда пишем кистью, работает тело, мозг и душа», - говорит Любовь Барасовна. Первыми словами, которые начали учиться писать ребята, были МАМА и ПАПА. Эстафету увлекательного письма подхватили учителя. Все старательно выводили монгольские буквы.
С собой на занятие преподаватели привезли уникальные творческие работы старомонгольского письма Ирины Батожаргаловны. Одна из них рассказывает об истории рода Эхиритов и Булагатов.
В конце всем пришло понимание того, что вот так сразу невозможно оценить роль старомонгольской письменности в культурно-историческом процессе развития бурятского этноса, но она все же велика. Наша задача – сохранить старомонгольское письмо.
Гости поблагодарили ребят и учителей за работу и теплый прием. В память о встрече они подарили картину с пожеланием «Отличным будь в учении» (ЭРДЭМ БИЛИГ – знания).
 
 
 
 
 
 
Ознакомиться с дополнительными фото-материалами вы можете по ссылке https://disk.yandex.ru/d/qLJCUZbxh8zJtA

Подкатегории