Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
^Back To Top
Get Adobe Flash player

ГосУслуги

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Вход на сайт

 

 

Вниманию родителей будущих первоклассников!

МОУ  Усть-Ордынская СОШ № 2 имени И.В.Балдынова продолжает запись

в школу будущего первоклассника «Нулевичок»

 на 2018-2019 учебный год.

Школа начинает свою работу  17.11.2018г.

 

С детьми организуются занятия по следующим предметам:

 

  • Развитие речи и подготовка к обучению грамоте

  • Письмо. Развитие мелкой моторики
  • Математика
  • Знакомство с окружающим миром

 

Собрание родителей будущих первоклассников состоится

12.11.2018г. в 17.30 на IIэтаже школы.

                                                                   С уважением, администрация МОУ СОШ № 2


Школа будущего первоклассника «Нулевичок»

 на 2018 - 2019 учебный год

  

Дата проведения: 17.11.2018 - 30.03.2019 года

Расписание занятий - 1 раз в неделю (суббота) с 10:00 до 12:30

 

Учителя начальных классов познакомят дошколят со школой и её законами, помогут быстро освоиться в непривычной среде, испытать радость открытия новых знаний.

 

Цель  нашей  школы: пробуждение живой мысли ребёнка, интереса и желания познавать, умение получать и анализировать информацию.

Определяя важность и значимость школы будущего первоклассника, мы выделяем следующие задачи:

-создание атмосферы психологической комфортности;

-увеличение объёма внимания и памяти;

-развитие любознательности и стремления к расширению знаний;

-развитие коммуникативных умений, произвольности поведения, доброжелательности, умения взаимодействовать со сверстниками и учителем.

При организации  учебных занятий   мы учитываем:

-возрастные физиологические возможности детей;

-постепенность подачи материала (от простого к сложному);

-чередование видов деятельности и своевременное переключение с одного вида на другой;

-наличие динамических пауз между занятиями и частями занятий;

-гигиенические требования к помещению и материалам.

 

Школа будущего первоклассника «Нулевичок» позволяет определить готовность дошкольника к обучению, увидеть «слабые звенья» в развитии детей и спрогнозировать возможные школьные трудности. Опыт работы показал, что дети, посещающие занятия, успешнее адаптируются в образовательной среде, психологически подготовлены к началу обучения, что позволяет им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой.

 -Образовательная программа школы будущего первоклассника «Нулевичок» для детей 6 – 7 лет  скачать

-Положение о школе будущего первоклассника  скачать

-Учебный план школы будущего первоклассника на 2018 -2019 учебный год  скачать

-Режим работы школы будущего первоклассника скачать

-Расписание занятий в школе будущего первоклассника на 2018-2019 учебный год  скачать

-Фото учебных пособий  скачать

-Тест для родителей дошкольников. Готов ли ребенок к школе? скачать

-Заявление о приеме в школу будущего первоклассника  скачать

 

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Скоро в школу... В ваших силах создать в семье именно такую обстановку, которая не только подготовит ребенка к успешной учебе, но и позволит ему занять достойное место среди одноклассников, чувствовать себя в школе комфортно.

1. Чаще делитесь с ребенком воспоминаниями о счастливых мгновениях своего прошлого Начало школьной жизни — большое испытание для маленького человека. Этот момент легче переживается детьми, у которых заранее сложилось теплое отношение к школе. Такое отношение складывается из соприкосновений с прошлым опытом близких людей. Перелистайте вместе с ребенком семейный фотоархив. Это занятие исключительно полезно для всех членов семьи. 

2. Приучите ребенка содержать в порядке свои вещи. Успехи ребенка в школе во многом зависят от того, как он умеет организовывать свое рабочее место. Вы можете сделать эту скучную процедуру более привлекательной. Заранее подготовьте в семье рабочее место ребенка: пусть у него будет свой рабочий стол, свои ручки и карандаши (карандаши придется на первых порах точить пока вам, дорогие родители).

3. Не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе. Многие дети этого возраста неусидчивы. Не всем блестяще даются чтение и счет. Очень многих трудно добудиться утром и быстро собрать в детский сад. В этой связи вполне объяснимо стремление родителей предупредить детей о предстоящих неприятностях. «В школу не возьмут...», «Двойки будут ставить...», «В классе засмеют...». В некоторых случаях эти меры могут иметь успех. Но отдаленные последствия всегда плачевны. 

4. Научите ребенка правильно реагировать на неудачи.Ваш ребенок оказался в игре последним и демонстративно отказался играть с приятелями дальше. Помогите ему справиться с разочарованием. Предложите детям сыграть еще разок, но немного измените правила игры. Пусть победителем считается только первый, а все остальные — проигравшие. Отмечайте по ходу игры успех каждого. Приободряйте хронических неудачников надеждой. После игры обратите внимание ребенка на то, как отнеслись к проигрышу остальные игроки. Пусть он ощутит самоценность игры, а не выигрыша. 

5. Хорошие манеры ребенка — зеркало семейных отношений.«Спасибо», «Извините», «Можно ли мне...» должны войти в речь ребенка до школы. Нравоучениями и проповедями этого достичь трудно. Постарайтесь исключить из общения между членами семьи приказы и команды: «Чтобы я больше этого не слышал!», «Вынеси мусор». Превратите их в вежливые просьбы. Ребенок непременно скопирует ваш стиль. Ведь он вас любит и стремится подражать во всем.

6. Приучайте ребенка к самостоятельности в обыденной жизни. Чем больше ребенок может делать самостоятельно, тем более взрослым он себя ощущает. Научите ребенка самостоятельно раздеваться и вешать свою одежду, застегивать пуговицы и молнии. (Помните, что маленькие пальчики могут справиться только с большими пуговицами и молниями.) Завязывание бантиков на шнурках ботинок потребует особой помощи и внимания с вашей стороны. Желательно, если это будет не накануне выхода на улицу. Лучше посвятить этому занятию несколько вечеров. 

7. Научите ребенка самостоятельно принимать решения.  Умение делать самостоятельный выбор развивает в человеке чувство самоуважения. Приучайте ребенка считаться с интересами семьи и учитывать их в повседневной жизни.