Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
^Back To Top
Get Adobe Flash player

Вход на сайт

погода

Образцовый детский вокальный коллектив

«Камертон»

 

 

 

Барнакова Елена Николаевна руководитель образцового детского вокального ансамбля «Камертон» МУК «Эхирит-Булагатский Межпоселенческий Центр Досуга «Наран»»

Родилась 6 августа1969 года в село Захал Эхирит-Булагатского района Иркутской области. Училась в Иркутском  педагогическом училище №3 (1988г № 2009 «Музыкальное воспитание», учитель музыки, музыкальный воспитатель). Без отрыва от основного места работы в 2009г закончила Высшее педагогическое Улан-Удэнское образовательном учреждении высшего образования «Бурятский государственный университет» (2009г «Педагогика и методика начального образования» учитель начальных классов.)

В 1991 г. на базе МУК «Эхирит-Булагатский Межпоселенческий Центр Досуга» под руководством Барнаковой Елены Николаевны был создан детский вокальный ансамбль «Камертон». Позднее в состав ансамбля вошла младшая группа «Камертончик».

Коллектив ансамбля принимает активное участие на всероссийских, межрегиональных, областных, районных, окружных смотрах, фестивалях, мероприятиях, где отмечался грамотами, призами, дипломами, становился лауреатами.

2005 г. - 1 июня творческий отчет ансамбля «Камертон» в связи с присвоением звания «Образцовый».

2013 г – 9 июня  в п. Еланцы Ольхонского района состоялся Областной фестиваль народного творчества «Сибирские родники», где коллектив подтвердил звание образцового ансамбля. Компетентным жюри было отмечено; непосредственность, музыкальность, умение держаться на сцене, разнообразие концертных номеров.2013 г - 18.03.2013 подписана в печать и выпущена первая Энциклопедия творческих коллективов России «Богатство России» Том I. 2012-2015 год. В данном издании собраны странички одних из лучших коллективов России. Здесь можно найти как государственные ансамбли России, так и профессиональные коллективы различных регионов. Заслужил право и вошел в данное издание и детский образцовый вокальный ансамбль «Камертон». Творчеству коллектива посвящена 92 страница.

2014 г – 12 апреля в п. Оса состоялся Областной фестиваль-конкурс хоровых коллективов и вокальных ансамблей «Поющее Приангарье». Образцовый детский вокальный ансамбль «Камертон» - лауреат Iстепени. Квартет образцового детского ансамбля «Камертон» - лауреат IIIстепени Областного конкурса патриотической песни «Патриот Отечества». Жюри обратило внимание и отметило: артистичность, чистоту интонирования двухголосия, трёхголосия, соответствующий сценический вид ансамбля. Квартет «Камертон» получил диплом IIIстепени участника фестиваля.

2014 г – с 25 сентября в Иркутской области проводились Дни русской духовности и культуры «Сияние России». В его рамках в ТЮЗе состоялся финал конкурса хоровых коллективов и вокальных ансамблей «Поющее Приангарье». В финале на сцене встретились 35 детских и взрослых коллективов. В номинации «Детский эстрадный коллектив» образцовый детский вокальный ансамбль «Камертон» занял второе место.

2015 г - 30 апреля в Усть-Ордынском состоялся окружной фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Весна Победы» посвящённому 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Программу фестиваля составили различные конкурсы, в том числе был конкурс «Патриотической песни». Всего в фестивале приняли участие более 400 ребят из школ округа и области. Конкурс патриотической песни открыли вокальные ансамбли. В возрастной группе 10-14лет победителем стал ансамбль «Камертон» младшей группы с песней «Солдатская романтика». Третье место в этой возрастной группе заняло вокальное трио ансамбля «Камертон». В старшей возрастной группе второе место занял образцовый детский вокальный ансамбль «Камертон». Среди индивидуальных исполнителей в возрастной средней группе Хулханова Вика заняла 4 место, Бакшеева Лиза получила диплом за участие.

2016 г – 23 февраля в Центре досуга «Наран» состоялся районный конкурс «Красная гвоздика». Участники конкурса пели патриотические песни: о любви к Родине, песни о ВОВ. Самой многочисленной стала номинация от 8 до14лет. Но лучшим, по мнению жюри, был признан Манжуев Денис (солист образцового детского вокального ансамбля «Камертон») с песней «Я хочу жить в солнечной стране», который занял первое место. Третье место заняла Лиза Бакшеева (солистка образцового детского вокального ансамбля «Камертон») В номинации «Трио, дуэты» второе место заняли ребята из ансамбля «Камертончик». Мальчики очень эмоционально, а главное от души спели песню «От Волги до Енисея». В номинации «Ансамбли» победил образцовый детский ансамбль «Камертон» с песней «Небо». Второе место занял спутник ансамбля детский вокальный ансамбль «Камертончик» с песней «О Родине» Жюри обратило внимание и отметило: артистичность, чистоту интонирования двухголосия, трёхголосия, соответствующий сценический вид ансамбля.

2016 г – 29 апреля впервые состоялся окружной конкурс-фестиваль детского и юношеского творчества «Дорогою добра», посвящённый Году российского кино на котором дети смогли показать свои творческие способности. В самой многочисленной номинации «Вокал» учувствовали около 20 певцов и коллективов. Среди вокальных коллективов жюри отметило и наградило Дипломом первой степени – младший ансамбль «Камертончик». Второе место занял образцовый ансамбль «Камертон». Среди солистов участвующих в конкурсе впервые второе место заняла Некрасова Арина и четвёртое Ширабдоржиева Зинаида

2016г – 5 июня ансамбль «Камертон» становится Лауреатом VIII областного фестиваля «Голос Байкала». Солист ансамбля - Манжуев Денис получает грамоту за участие.

В концертах особенно ярко выявляется значение коллективной творческой деятельности учащихся; происходит основное формирование их музыкальной культуры, закрепление музыкальных навыков, продвижение на новый уровень исполнительства, а также формирование общей культуры поведения и мировосприятия. Особенно результат заметен после участия в различных фестивалях и конкурсах – такие мероприятия являются огромным стимулом для повышения общей и духовно-нравственной культуры детей, повышения мастерства хорового пения, они сплачивают учащихся, расширяют кругозор и сферу их общения, влияют на их личностное развитие, меняют стиль поведения.         

 

Ученик не сосуд, который надо заполнить,

а факел который надо зажечь!