Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
^Back To Top
Get Adobe Flash player

ГосУслуги

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Вход на сайт

 

Воспитание в современной школе : от программы к действиям 2

27 октября 2022 года в   МОУ Усть-Ордынская   СОШ №2   состоялся семинар для заместителей директоров по воспитательной работе, педагогов-организаторов  по теме «Воспитание в современной школе : от программы к действиям».   Цель семинара: распространение опыта работы школы по реализации программы воспитания, трансляция лучших воспитательных практик. 

С приветственным словом выступили Ихиныров Л.А, директор школы , и активисты пионерской дружины «Факел». 
В ходе семинара был представлен опыт работы школы в рамках реализации модулей Программы воспитания.   Большой интерес и отклик у участников семинара вызвали мастер – класс «Уроки истории-уроки жизни» ( Данилова Н.Ю), классный час «Учитель! Как много в этом Слове» (Ангараева А.И ), праздник «Посвящение в первоклассники» (Бубеева И.А, Бубеева Т.С,Артамонова З.А,Самбилова В.Л), защита проектов «Дело класса» (Бубаева Л.Я, Комисарова М.Н,  Ленскинова Н.В, Ангараева А.И, Найманова М.А). 

В докладе «Воспитание в современной школе : от программы к действиям»  Богомолова И.К, заместитель директора по ВР,  отметила, что программа воспитания  ориентирует участников образовательных отношений на то, что важна организация педагогом вместе с детьми их совместных дел – интересных, полезных . Главное в таких делах – не сам факт их проведения и тем более не их количество, а то, какие отношения складываются в детско-взрослой общности, какие эмоции переживаются детьми и педагогами, каково содержание их совместной деятельности. Такой подход позволит организовать в  школе  интересную и событийно насыщенную жизнь, что и является главным условием результативности воспитания детей. Ирина Константиновна  подробно остановилась на реализации модуля «Классное руководство»,  «Ключевые общешкольные дела», «Безопасность жизнедеятельности. Профилактика правонарушений».
 Участники семинара отметили, что в школе сформирована система работы, в которой огромное значение отводится воспитательным практикам , сотрудничеству с родителями, реализации  воспитательных возможностей общешкольных ключевых дел,  школьного урока. 

С фотоматериалами семинара вы можете ознакомиться по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/Uorz/2LkbQgx2h