Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
^Back To Top
Get Adobe Flash player

 

Министерства образования РФСсылка на информационный портал ЕГЭСсылка на сайт министерсвта образования Иркутской области

 

Вход на сайт

погода

Результата ВПР за:

 

Районный методический семинар учителей иностранных языков

 Эхирит-Булагатского района

 в центре образования «Точка роста»

12 марта 2020 года на базе центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» МОУ Усть-Ордынская СОШ № 2 прошел  районный методический семинар учителей иностранных языков по теме: «Повышение эффективности урока иностранного языка через применение инновационных образовательных технологий»

Цель проведения семинара - создание условий для профессионального роста педагогов, представление  опыта методической работы молодых педагогов школы в условиях развития современного образования.

В работе семинара приняли участие руководитель УМЦ Абашеева Л.Н., руководитель районного методического объединения учителей иностранных языков Балданова Н.К.  и 26 преподавателей из разных школ района.

Семинар состоял из практической и теоретической частей. В практической части семинара были представлены открытые уроки и внеклассные мероприятия. Учителя МОУ Усть- Ордынская СОШ № 2 показали четыре открытых урока и два внеклассных мероприятия, продемонстрировав на практике работу  на новом оборудовании в точке роста.

На уроке учителя английского языка Сорокиной М.В. «Путешествие в Великобританию» учащиеся 6 «а» класса узнали о строениях и флористических символах Великобритании, который был построен на основе кейс- технологий. Внутреннее мотивированное принятие цели урока обеспечило продуктивный характер деятельности каждого обучающегося: определять границы незнания, решать выявленную проблему в совместной проектной деятельности. Итогом всей работы стал проект – коллаж «Что мы знаем о Великобритании»                     

Учитель английского языка Басхаева Н.Е.  в 9 «л» классе  по теме «Стихийные бедствия» использовала новый прием QR-код. Ребята работали на планшет- ноутбуках, составляя  мультимедийные презентации о природных бедствиях Иркутской области. На уроке реализована технология развития критического мышления через чтение и письмо. Учителем организована познавательная деятельность обучающихся с различными источниками информации (ссылки из интернет-источников), заполняли таблицы, проводили самоконтроль и самооценку.

 Учитель английского языка Баршуева Н.Б. провела урок патриотической направленности «Никто не забыт, ничто не забыто», посвященный 75-ой годовщине победы в ВОВ. Задачей урока – воспитать  чувство патриотизма, гражданственности и нравственности подрастающего поколения через развитие языковых компетенций. Прозвучал  отрывок из рассказа «Партизанка Лара» Н. Надеждиной, пропели песню «Катюша» на английском языке, что способствовало сплочению детского коллектива.

Интересный  интегрированный урок «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!» показали учитель английского  и немецкого языков  Ангараева А.И. и учитель физической культуры Ангараев Л.Н. Участниками семинара отмечен хороший уровень сформированности  лексических навыков по теме  «Олимпийские игры» у обучающихся 6 класса посредством игровой технологии.

В рамках внеклассного мероприятия «Символы победы» учитель английского языка Оршонова Е.А. вместе с учащимися 4г класса  рассказали о символах победы и  показали мастер-класс по созданию композиций, посвященных 75-летию победы. Данное мероприятие организовано на основе технологии проектной деятельности, символ Мира «голубь» – продукт деятельности учащихся и учителя.

Учащиеся 11 «л» класса  под руководством учителя английского языка Бубаевой Л.Я. выступили  в роли экскурсоводов - гидов и провели виртуальную экскурсию с помощью 3-Dочков в рамках внеклассного мероприятия «Добро пожаловать в мир искусства!» При обсуждении мероприятия участники семинара отметили роль учителя – тьютора, высокое качество подготовки учащихся, оформление, сценарий проведения мероприятия.

В теоретической части выступили с докладами Джумаева О.В.                                «Проектирование  современного урока на основе методического конструктора приемов» и Альзонова М.А.  «Кроссенс как метод работы с «нелинейным» знанием при обучении иностранному языку».

По результатам проведенного семинара было высказано много положительных отзывов о практической значимости полученного опыта, его актуальности, о готовности использования полученных знаний в  профессиональной деятельности. Педагоги школы ведут большую работу по формированию социальной культуры, проектной деятельности, направленной не только на расширение познавательных интересов школьников, по и на стимулирование активности, инициативы и исследовательской деятельности обучающихся, при этом эффективно используются современные образовательные технологии в учебном процессе и внеурочной деятельности.

Муниципальный  турнир по робототехнике

«Конструирование и программирование LEGOWEDO»

 среди младших школьников 

 

Каждый день приносит открытие,

если он приносит новые знания,

которые затем могут

превратиться в великие проекты.

Муниципальный  турнир по робототехнике «Конструирование и программирование LegoWeDo» среди младших школьников прошел 29 февраля 2020 на базе центра.

Цели и задачи  данного турнира:

- расширение технического кругозора и проведение ранней профориентации школьников

- содействие в реализации потенциальных возможностей талантливой молодежи

Для будущих инженеров, участников  мероприятия, конструирование развивает не только технические навыки, но и возможность на практике продемонстрировать, как идея становится реальностью.

В турнире приняли участие 6 школ района ( МОУ Усть- Ордынские школы № 1, 2 и 4, МОУ Олойская СОШ, МОУ Тугутуйская СОШ и  МОУ Еловская НШДС ) Всего 24 участника из 12 команд (в команде по 2 человека)

         Участники состязались в 2х дисциплинах: «скорость» и «тяга».

В первой дисциплине надо было не только собрать автомобиль и подобрать программное обеспечение, но и  грамотно управлять им, чтобы обогнать конкурентов. Во второй дисциплине в борьбу вступали  роботы - тягачи: кто сильнее и мощнее.

Дисциплина «Скорость»LegoEducationWeDo2.0

1 место– команда «Шестерёнка»

Кобылянский Никита и Джураев Рустам, руководитель Бадлуева Софья Сергеевна (4 е класс, МОУ Усть-Ордынская СОШ № 1)

2 место– команда «Скорость»

Тыкешкин Миша и Свердлов Валера, руководитель Олзоев Андрей Петрович (3 а класс, МОУ Усть-Ордынская СОШ № 1)

3 место-  команда «Скорость-2»

Багдуев Илья и Разживин Витя, руководитель Бадлуева Софья Сергеевна (4 е класс, МОУ Усть-Ордынская СОШ № 1)

Соревнование«Тяга»Lego Education WeDo 2.0

1 место– команда «Галактика»

Шантагаров Павел и Алтаев Данил,руководитель Лаврентьев Александр Михайлович (4 г класс, МОУ Усть-Ордынская СОШ № 2)

2 место– команда «Молния»

Ушакова Диана и Шишкина Кристина, руководитель Ихиныров Леонид Александрович (3 в класс, МОУ Усть-Ордынская СОШ № 2)

3 место-  команда «Мощь»

Балсунаев Игорь и Мануев Станислав, руководитель Бадлуева Софья Сергеевна (3 а класс, МОУ Усть-Ордынская СОШ № 1)

LegoEducationWeDo

1 место– команда «Вулкан»

Мулягин Никита и Исаева Ангелина, руководитель Айхаева Антонида Вячеславовна (4  класс, МОУ Еловская НШДС)

Турнир оказался таким захватывающим и зрелищным, что участники долго не хотели уходить, беспилотные летающие дроны кружили под музыку по залу, управляли ими старшеклассники, занимающиеся информатикой и робототехникой на внеурочных занятиях в центре образования «Точка роста»

Каждый участник турнира получил сертификат участия, победители и призеры  - дипломы и медали, а руководители команд получили благодарственные письма за подготовку ребят и содействие в развитие цифрового образования.

Турнир состоялся при поддержке Управления Образования МО «Эхирит-Булагатский район»

Судьи турнира:

1) Олзоев Андрей Петрович – учитель информатики МОУ Усть – Ордынская СОШ № 1

2) Ихиныров Леонид Александрович - учитель информатики МОУ Усть – Ордынская СОШ № 2

3) Цыренов Михаил Владимирович – педагог дополнительного образования  ГБУ ДО «Центр дополнительного образования детей»

4) Захаров Сергей Игоревич – главный специалист Управления образования МО Эхирит- Булагатский район

Статья в газете «Усть - Орда Информ » от 5 марта 2020   № 9 (758) (автор Очиров Евгений)

Муниципальный  турнир по шахматам и шашкам

  «Учительский ход- 2020»

22 февраля 2020 года  прошел муниципальный  турнир по шахматам и шашкам «Учительский ход- 2020» среди молодых педагогов Эхирит- Булагатского района. Организаторами мероприятия выступили  Управление образования МО «Эхирит- Булагатский район», Совет молодых специалистов Эхирит-Булагатского района и центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» МОУ Усть-Ордынская СОШ № 2.

Цели турнира:

- популяризация и пропаганда шахмат, как средства развития мышления и интеллекта;

- привлечение педагогов к активным занятиям спорта;

- развитие и  продвижение шахматного образования в школах;

- укрепление дружеских контактов с молодыми специалистами района. 

 

В турнире приняли участие  18 учителей района. Турнир прошел в дружеской спортивной атмосфере. Все участники достойно боролись и за себя, и за свою команду, и за свою школу. Встречи между участниками проходили по круговой системе (каждая партия по 15 минут).

Итоги муниципального турнира «Учительский ход - 2020»

Шахматы

1 место – Лаврентьев Александр Михайлович (Усть-Ордынская школа № 2)

2 место – Монтотова Татьяна Кузьминична  (Усть-Ордынская школа № 2)

3 место – Ангараев Лев Николаевич (Усть-Ордынская школа № 2)

Шашки

среди мужчин

1 место – Лаврентьев Александр Михайлович (Усть-Ордынская школа № 2)

2 место – Ангараев Лев Николаевич (Усть-Ордынская школа № 2)

3 место – Урбатов Роман Анатольевич (МОУ Хабаровская СОШ)

среди женщин

1 место – Багаева Октябрина Николаевна (Усть-Ордынская школа № 2)

2 место – Ертаханова Алена Николаевна (Усть-Ордынская школа № 2)

3 место – Монтотова Татьяна Кузьминична (Усть-Ордынская школа № 2)

Поздравляем победителей и призеров шахматного турнира!

Игрой остались довольны все участники. Приятно осознавать, что шахматы пользуются популярностью среди молодых педагогов, так как игра в шахматы и шашки развивает не только память, внимание и смекалку, но и стремление в достижении вершин мастерства. 

Проектная деятельность

16 и 17 марта 2020 года в центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» прошла защита индивидуальных исследовательских проектов учащихся 9-х классов.

Из 122 учащихся приняли участие в защите проектов 112.

На базовом уровне – 27 учащихся (6 – 9а; 9 – 9б; 7 – 9в; 3 -9г; 2 – 9л)

На повышенном уровне – 36 учащихся (6 – 9а; 7 – 9б; 10 – 9в; 2 – 9л)

Высокий уровень защиты ИИП отмечен у 44 учащихся (13 – 9а; 4 – 9б; 6 – 9в; 1 – 9г; 20 –9л)

По результатам защиты:

У 9а класса Успеваемость: 100%; Качество знаний: 76%

9б - Успеваемость: 90%; Качество знаний: 50%

9в - Успеваемость: 100%; Качество знаний: 70%

9г - Успеваемость: 83%; Качество знаний: 67%

9л  - Успеваемость: 100%; Качество знаний: 92%

По типам выполненных проектов стоит отметить количество исследовательских проектов (56%) наряду с информационными (36%) и творческими (13%) проектами.

Лучшими проектами признаны:

Название проекта

Ф.И. учащегося

класс

Руководитель проекта

«Близнецы. Похожи или нет?»

Арбынова Вика

Зормонова Ф.А.

«Политические репрессии»

Бадлуева Вика

Цыренов М.В.

«Судьба, опаленная войной»

Полоскова Саша

Цыренов М.В.

«Осторожно, жаргон!»

Степанова Лера

Ухнаева В.Л.

«История Ивано-Матренинской больницы»

Берданосова Дарья

Борхонова А.А.

«Влияние звуков на человека»

Боксоев Алексей

Имекшуева В.В.

«Перепись школы»

Зубкова Софья

Ершова И.В.

«Дизайн интерьера»

Черных Татьяна

Зуева О.С.

«Мои достижения»

Нестерова Настя

Александрова Б.Р

«7 достопримечательностей нашего района»

Имеев Максим

Басхаева Н.Е.

Хангуев В.М.

«Бурятский национальный костюм»

Маглаева Арина

Хангуева В.К.

«Географические игры»

Мангутова Ариадна

Ершова И.В.

«Литература и театр»

Манжуев Денис

Сахаровская М.В.

«Влияние музыкальных нот на органы человека»

Серебренникова Кристина

Зормонова Ф.А., Дмитриева Л.В.

«Виртуальная реальность»

Файзулина Алена

Ихиныров Л.А.

«Механическое движение»

Чикотеева Анастасия

Ихиныров Л.А.

Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних»

Шадаев Валерий

Манданова М.В.

 

18 марта 2020 года прошла защита индивидуальных исследовательских проектов учащихся 10 А и Л классов. Из 46 учащихся в защите проектов  приняли участие 45. Отсутствовал по уважительной причине Манжуев Алексей – 10а кл. (был в «Океане»)

На базовом уровне проект защитили – 4 учащихся (3 – 10а; 1 – 10л)

На повышенном уровне – 18 учащихся (11- 10а; 7 – 10л)

Высокий уровень защиты ИИП отмечен у 23 учащихся (9 -10а; 14 – 10л)

По результатам защиты:

Успеваемость 100%

Качество знаний в 10а -87%, в 10л – 95%

По типам проектов: Информационные проекты – 32 (71%)

                                     Исследовательские - 10 (22%)

                                     Творческие – 2 (4%)

                                     Социально-направленные – 1 (2%)

 

Лучшими проектами признаны:

 

Название проекта

Ф.И. учащегося

класс

Руководитель проекта

«Воспитание или самовоспитание»

Вишнякова Анастасия

10а

Зуева О.С.

«Баскетбол – мой любимый вид спорта»

Миронов Алексей

10а

Магданов П.Т.

«Короновирус»

Толстикова Даша

10а

Зормонова Ф.А.

"Энергосберегающая лампа против лампы накаливания"

Баглаева Светлана

10л

Халмакшинов И.К.

"Моя Третьяковка"

Бадуева Виктория

10л

Лохова Н.А.

"Влияние рекламы на психику ребёнка"

Бакшеева Елизавета

10л

Далбаева Л.С.

"Географические открытия русских путешественников"

Николаев Серёжа

10л

Алтаева  Т.З.

"Роль книги в жизни человека"

Новикова Ксения

10л

Дельбеева  М.А.

"Деньги. История появления"

Сергеева Ксения

10л

Лохова Н.А.

"Древо"

Ситникова Юлия

10л

Лохова Н.А.

"Духи"

Чикотеева Елена

10л

Хабдаева  Т. Л.

 

Ученик не сосуд, который надо заполнить,

а факел который надо зажечь!