Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
^Back To Top
Get Adobe Flash player

ГосУслуги

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Вход на сайт

 

Международный день художника

Международный день художника 

9 декабря прошло мероприятие, посвящённое Международному дню художника на параллели 10-11 классов.

Приняли участие ребята из 10 б, 10 л, 11 а, 11 б и 11 в классов.

Советник по воспитанию Ангараева А. И. в начале мероприятия рассказала ребятам, что праздник был учреждён в 2007 году Международной Ассоциацией "Искусство народов мира". Участники ответили на вопрос : " Что такое изобразительное искусство? ", разобрали виды изобразительного искусства (живопись, графика и скульптура, архитектура, гравюра, фотография, декоративно-прикладное искусство, дизайн, боди-арт и стрит-арт).

Викторина " Дело художника" состояла из четырёх раундов:

Раунд 1 - "Художественные жанры" 
Раунд 2 - " Художественные музеи "
Раунд 3 - "Знаменитые художники"
Раунд 4 - "Сила искусства" 

Каждый раунд был по своему интересен. Ребята узнали, что кубизм зародился во Франции. Французы и итальянцы говорят о Натюрморте как о "мёртвой природе", а голландцы, немцы и англичане сравнивают его с " тихой жизнью", "неподвижной жизнью".

Правильно ответили на вопросы, что
Национальная портретная галерея находится в Лондоне, Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге, Государственная Третьяковская галерея в Москве, Музей Лувр в Париже и Национальная галерея искусства в Вашингтоне.

Узнали, что около 540 года до нашей эры искусные руки древнегреческих Гончаров изготовляли сосуды самой разнообразной формы. А художники расписывали их. И что это искусство росписи глиняных сосудов называлось Вазопись.

Архитектуру называют "застывшей музыкой".

И узнали ещё много много интересного...

После викторины ребята за 10 минут из подручных средств: цветной бумаги, фломастеров и клея изобразили портрет художника. За это задание жюри учитель ИЗО Баендуева Т. С. оценила все команды по высшему баллу, так как все портреты оказались очень красивыми и ребята творчески подошли к этому этапу мероприятия .

После завершения всех раундов и творческого конкурса места распределились следующим образом:

1 место - команда "Пряники", 10 б кл. - 21 балл
2 место - команда " Феникс", 11 а кл.- 14 б.
3 место - команда " Бригантина", 10 л кл.- 13 б.
4 место - команда "Водород", 11 б кл.- 11 б.
5 место - команда " Легион ", 11в кл.- 9 б.

Грамотами были награждены команды "Пряники", "Феникс" и "Бригантина".

Всем участникам и классным руководителям огромное спасибо за участие в мероприятии.
Добра, красоты и мира Вам!