Можно с уверенностью сказать, что предметная методическая неделя прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы учителей начальной школы.
Все учителя, проводившие уроки ( от молодых педагогов Бубеева Т.С., Хаданова Е.В., Гынденова А.С. до учителей с педагогическим стажем более 20 лет Бубеева И.А., Итыгилова Л.В., Хамируева Л.М.), показали свое профессиональное мастерство, поделились опытом.
Анализируя уроки литературного чтения (учителя Хаданова Е.В., Деймут Г.Д.),окружающего мира (учитель Бубеева Т.С.), русского языка (учителя Бубеева И.А., Итыгилова Л.В., Гынденова А.С.), математики (учителя Самбилова В.Л., Хамируева Л.М.) можно сделать вывод, что у учителей начальных классов сложился индивидуальный стиль профессиональной деятельности, прослеживается предпочтение определённым современным педагогическим технологиям:
обучению в сотрудничестве,
разноуровневому и проблемному обучению,
компьютерной и игровой технологиям.
Достаточно времени педагоги уделяют формированию общеучебных навыков, организации труда учащихся, развивают умение оценивать себя и своих товарищей, приучают к взаимооценке и взаимопроверке. Можно отметить высокую активность учащихся. Это связано с тем, что учителя грамотно, своевременно меняют формы работы (самостоятельные, индивидуальные, парные, групповые, дифференцированные). Применяют игровые и занимательные упражнения, загадки, ребусы, кроссворды, на уроках достаточно иллюстративного материала (использование презентаций). Все учителя продумывают каждый этап урока, дифференцируют домашние задания, интересно организуют начало урока и итог, этап рефлексию.
Нужный и интересный, а главное, актуальный мастер-класс для учителей показала Итыгилова Л.В. Она познакомила учителей с интерактивными методами формирования ключевых компетенций учащихся.
Методическая неделя закончилась заседанием методического объединения учителей начальных классов «Творческая личность; как её формировать», где были проанализированы уроки и мероприятия, подведены итоги недели. Мероприятия, проведённые в рамках недели, показали, что у педагогов начальной школы хороший творческий потенциал. Такой потенциал позволяет творчески себя проявить, если этого пожелает сам учитель.