Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
^Back To Top
Get Adobe Flash player

ГосУслуги

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Вход на сайт

 

Практико-ориентированный семинар



20 декабря 2017г  был организован и проведен  практико-ориентированный семинар для учителей  по теме «Формирование и оценка метапредметных результатов школьников средствами учебных предметов в условиях реализации ФГОС».  Целью семинара было обеспечение условий для развития компетентности участников семинара в области формирования и оценивания метапредметных результатов школьников, обучающихся по ФГОС. В начале семинара заместитель директора  школы Протасова Л.Г. познакомила участников с внутришкольной системой оценки метапредметных результатов учащихся и кратко представила основные мероприятия оценки, которые осуществляет ученик, учитель, мониторинговая служба школы. Далее в ходе семинара были рассмотрены основные вопросы проведения мероприятий оценки, которые осуществляет учитель в ходе урочной деятельности. Учитель начальных классов  Итыгилова Лариса Владимировна  в своем выступлении поделилась опытом формирования и оценки регулятивных умений младших школьников. Учитель русского языка и литературы Алганаева Татьяна Архиповна рассказала о технологии формирования УУД, а именно о схематизации художественного текста в контексте ФТОС. Учитель географии Ершова И.В. организовала с коллегами обсуждение видов универсальных учебных действий и их характеристику, далее привела примеры заданий для учащихся, способствующих формированию познавательных УУД на уроках географии.  Учитель химии и биологии Монтотова Т.К. поделилась опытом по осуществлению экспертной деятельности учителя с помощью предложенного инструментария оценки (оценочный лист урока) по формированию и оценки регулятивных УУД. С целью практического использования инструментария оценки участникам семинара был предложен опыт Урютовой Е.Г.  по теме «Формирование и оценивание метапредметных образовательных результатов школьников средствами проектов на уроках ИЗО».  В результате работы мероприятия участники семинара имели возможность получить практический опыт осуществления экспертной деятельности по оценке структуры урока и деятельности учителя на уроке, а также освоили опыт создания условий и осуществления текущей оценки предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся. По окончании семинара был организован рефлексивный анализ деятельности,  в ходе которого были подведены итоги и отмечена высокая практическая значимость мероприятия, а также выражена благодарность его организаторам.