Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
^Back To Top
Get Adobe Flash player

ГосУслуги

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Вход на сайт

 

20 января 2022 года прошел региональный интеллектуально-творческий  конкурс «Мысли глобально - действуй локально», посвящённый Году Байкала в Иркутской области, 300-летию Российской академии наук,175-летию Русского географического общества, 170-летию Иркутского отделения РГО.

Организаторы Конкурса:муниципальное казенное учреждение города Иркутска «Информационно-методический центр развития образования» и Экологический Совет МБОУ г. Иркутска СОШ № 35

Цель конкурса:активизация интеллектуального творческого потенциала обучающихся,развитие  командной успешности.

Задачи конкурса:

- содействие развитию интеллектуального потенциала участников, их нравственно-мировоззренческих и гражданских позиций;

- продвижение идей устойчивого развития, как приоритетной модели гармоничного существования мира;

- развитие поисково-исследовательских и проектных навыков и умений.

- развитие коммуникативных и информационных компетенций обучающихся.

 

Нашу школу представляла команда ребят из 7 В класса  - Мозговая Агата, Бакшеев Максим, Гомбоев Герман, Таинкина Виолетта и Романова Виктория под руководствомХабдаевой Татьяны Леонидовны, учителя биологии и руководителя кружка «Практическая биология».

 

         Конкурс проходил в 3 этапа:

I этап– презентация - приветствие команды «Послание миру» в формате презентации и видеоролика, отражающих позицию команды по разрешению глобальных проблем человечества, пропаганды идей и целей экологического просвещения.

Данный этап прошел 19 января 2022 года в заочном формате.

II этап– викторина  «Мысли глобально» - вопросы, связанные с охраной окружающей среды и глобальными проблемами человечества.

Викторина прошла 20 января 2022 г. в дистанционном формате.

III этап– защита -  презентация школьного проекта «Действуй локально», направленного на решение экологической проблемы.

         Финал Конкурса прошел 25 января 2022 г. в онлайн формате на платформе Teams «Иркутский дистант».

Каждый этап оценивался  в соответствии с критериями, максимальное количество баллов - 50 баллов.

По итогам конкурсанаша команда стала ЛАУРЕАТОМ конкурса

Поздравляем ребят и руководителя команды Хабдаеву Татьяну Леонидовну,

 желаем дальнейших успехов и побед!!!

В рамках реализации  Федерального проекта «Успех каждого ребенка Национального проекта  «Образование» министерство образования Иркутской области  совместно  со структурным подразделением ГБПОУ «Братский политехнический колледж» «Центр цифрового образования детей «IT-Куб» провел IT –КВЕСТ Многоборье. 
Цель Квеста - активизация познавательного интереса к IT-технологиям, развитие логического мышления.
Задачи Квеста – развитие воображения, творческих способностей, внимания и координационных навыков.
В Квесте приняло участие 30 учеников нашей школы в возрасте 12-17 лет, мероприятие проводилось 23 и 24 декабря  в центре образования «Точка роста» в режиме онлайн.
13 и 14 декабря 2021 года очно прошел Первый Всероссийский Технологический диктант в МОУ Усть-Ордынская СОШ № 2 на базе центра образования  цифровых и гуманитарных профилей «Точка Роста».
Что такое Технологический диктант?
Технологический диктант — это новый проект Федерального центра дополнительного образования, реализуемый с целью повышения уровня функциональной грамотности и популяризации современных технологий. Участникам потребуется найти ответы на вопросы из мира современной науки и технологий, применить логику, а кое-где даже пофантазировать.
Технологический диктант — это ежегодный проект для участников любых возрастов. Все желающие смогут пройти диктант через год и оценить свой прогресс в уровне функциональной грамотности и технологических знаний.
В диктанте приняло участие 110 человек, из них 95 учащихся школы и 15 учителей. Участник имел возможность выбрать один из двух уровней сложности Технологического диктанта: базовый или продвинутый.
На прохождение Технологического диктанта участниками выделяется 55 минут, включая 15 мин на вводный инструктаж и 40 на выполнение заданий диктанта. Участники отвечали на вопросы, обводя в кружок или отмечая галочкой правильные варианты ответов на бланке. Задания Технологического диктанта содержали 30 вопросов с вариантами ответов, включая правильные.
Среди учащихся школы лучшими стали Батанов Алексей, ученик 11 б класса (продвинутый уровень) и  Хамгушкеева Анастасия, ученица 10в класса  (базовый уровень).
Среди учителей школы лучшими стали Батанов Станислав Геннадьевич, учитель информатики (продвинутый уровень) и Ертаханова Алена Николаевна, учитель математики (базовый уровень)
 
18 ноября 2021 г. прошел «КИБЕР-КВИЗ». Это захватывающая командная интеллектуальная игра, в которой для победы пригодятся логика, эрудиция, интуиция, смекалка и умение работать в команде. Это своеобразный микс разных ТВ-шоу: «Что? Где? Когда?», «Брейн-ринг», «Своя игра».
Игра состояла из 5 тематических раундов, вопросы в которых были связаны с Интернетом и всего, что касается безопасного поведения в Сети. 
Участие в игре приняли учащиеся 9 «А» класса. 
В начале каждого раунда ведущий озвучивал командам его правила, после чего зачитывал вопрос и запускал таймер. Нужно было следить за временем, так как в каждом раунде оно разное. 
В конце каждого раунда ведущий быстро повторял все вопросы, начинал обратный отсчет от 10 до 0, бланки с ответами команд собирались и подсчитывались. 
Раунд I. «Разминка для мозгов». 
Раунд состоял из 20 вопросов.
На каждый вопрос давалось 4 варианта ответа.
Задача - выбрать из них правильный.
 
Раунд II. «Верю – не верю».
Раунд состоял из 10 вопросов.
Каждый вопрос представлял собой любопытный факт или утверждение.
Задача – определить правда это или ложь.
Раунд III. «Железная логика».
Раунд состоял из 10 вопросов.
Все вопросы раунда - на логику.
Задача - дать точный ответ.
Раунд IV. «Числобол».
 
Раунд состоял из 10 вопросов.
В каждом вопросе было загадано число.
Задача - дать максимально близкий к правильному ответ.
Раунд V. «Русская рулетка» (заключительный раунд).
 
В раунде может быть загадано всё, что угодно от известных персонажей до предметов, вещей или хобби, в каждой игре разные:
Игра 1 - предмет, вещь.
Игра 2 - известный человек.
Каждый раунд требовал внимательности, логики, умения оценивать риски, развитой интуиции, умения находить компромисс, командной раскрутки и, конечно, удачи.
Команды победители были награждены дипломами  I, II, III степени. 
 
  
 
 

15 и 16 ноября 2021 года в центре образования цифровых и гуманитарных навыков «Точка роста» прошел III Открытый лично-командный Онлайн Шахматный турнир среди обучающихся Центров «Точка роста».

Организатором турнира выступила МБОУ Баганская СОШ № 1 «Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»», Новосибирская область.

Цели соревнования:

- популяризации шахмат среди обучающихся Центров «Точка Роста»;

- налаживание взаимоотношений между Центрами «Точка Роста»;

- повышения спортивного мастерства участников;

- привлечения участников к систематическим занятиям шахматами;

- освоения участниками дистанционного формата шахматных соревнований;

- выявлений сильнейших команд и шахматистов

Соревнование проводилось на игровой платформе play.chessking.com в четырех раздельных турнирах:

- турнир «юноши» (2003 года рождения и моложе),

- турнир «девушки» (2003 года рождения и моложе),

- турнир «мальчики» (2010 года рождения и моложе),

- турнир «девочки» (2010 года рождения и моложе).

Турнир состоял из двух этапов: областной этап и финал. Для каждой области отдельное время проведения турнира (в 10:00 по местному времени). На областном отборочном туре определяются сильные игроки регионов, которые проходят в финал.

Наш центр представляли 11 ребят под руководством тренеров по шахматам Баядаева Г.К. и Алсаевой Л.М. Обучающиеся нашего центра вошли в состав сильнейших игроков Иркутской области и Камчатского края.

В турнире «юноши» (2003 года рождения и моложе) победу одержал Ажанов Руслан, ученик 11 а класса, 2 место – Ихиныров Артем, ученик 8 м класса и 3 место – Мухидаев Сергей, ученик 11 л класса. Номогоев Алексей, ученик 6 в класса, и Шишкин Сергей, ученик класса заняли 4 и 11 место среди 21 участника.

В турнире «девушки» (2003 года рождения и моложе) 3 место заняла Александрова Анастасия, ученица 8 м класса, а ее одноклассница Баханова Жанна стала седьмой.

В турнире «девочки» (2010 года рождения и моложе) победу одержала Мартоян Милана, ученица 3 г класса и второй стала Танхаева Екатерина, ученица 5 б класса

В финальный тур из областного отборочного турнира «мальчики» (2010 года рождения и моложе) прошли Казармаков Эльдар и Булгадаев Сергей, учащиеся 2 б класса из 24 участников региона.

Результаты финала:

- турнир «юноши» (2003 года рождения и моложе), 103 участника, 8 туров по 10 минут:

Ажанов Руслан – 8, Ихиныров Артем – 31, Мухидаев Сергей - 53

- турнир «девушки» (2003 года рождения и моложе), 73 участницы, 7 туров по 10 минут:

Александрова Анастасия - 38

- турнир «мальчики» (2010 года рождения и моложе), 93 участника, 8 туров по 10 минут:

Казармаков Эльдар - 37 место, Булгадаев Сергей – 79 место

- турнир «девочки» (2010 года рождения и моложе), 65 участниц, 7 туров по 10 минут:

Мартоян Милана- 29 место, Танхаева Екатерина- 48 место.

Подкатегории