Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Уважаемые родители, просим Вас пройти cоцопрос "Удовлетворенность системой образования Иркутской области"
1. Пройдите по ссылке http://opr.iro38.ru/new/ci3/index.php/interview/
2. Во вкладке  "Выберете муниципальное образование"  выберите  "Эхирит-Булагатский район"
2. Выберите организацию "МОУ Усть-Ордынская СОШ №2"
3. Нажмите кнопку "Далее"
4. Прочитайте инструкцию и следуйте  за вопросами
5. С результатами  опроса  Вы можете познакомиться по ссылке http://opr.iro38.ru/new/ci3/index.php/charts/

Устное собеседование по русскому языку вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников. Планируется, что прохождение итогового собеседования в дальнейшем станет для выпускников девятых классов допуском к государственной итоговой аттестации. 

Итоговое собеседование по русскому языку  направлено на проверку навыков спонтанной речи – на подготовку участнику будет даваться около минуты. 
Модель собеседования включает следующие типы заданий: 
1) чтение текста вслух; 
2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации; 
3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем; 
4) диалог с экзаменатором-собеседником. 
Все тексты для чтения, которые будут предложены участникам собеседования, - это тексты о выдающихся людях России, таких как первый космонавт Юрий Гагарин, знаменитый хирург Николай Пирогов, наши современники Доктор Лиза (Елизавета Глинка) и доктор из Красноярска, который в сложных условиях провел операцию и спас жизнь ребенку.  

На выполнение работы каждому участнику будет отводиться около 15 минут. В процессе проведения собеседования будет вестись аудиозапись. 
Оценка выполнения заданий работы будет осуществляться экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.

 

Планируется, что итоговое собеседование выпускники 9 классов будут проходить в своих школах. Оцениваться оно будет по системе «зачет»/«незачет». 

С 23 по 24 ноября в Ангарске на базе школы №40 проходил четвертый международный фестиваль-конкурс "Экологический фольклор народов мира". Его целью было развитие экопросвещения как важного образовательного и воспитательного ресурса развития детей и юношества. Фестиваль был масштабным как по направлениям и номинациям, так и по возрастным группам - от 5 до 18 лет. В нем приняли участие более тысячи человек, прибывших из 17 регионов Российской Федерации и стран дальнего и ближнего зарубежья. Активно себя проявили и ученики Усть-Ордынской школы №2 им. И.В.Балдынова. Выступление "балдыновцев" было результативным: в номинации "Этнокостюм" модели Алина Дементьева и Оля Мальцева заняли 1 место, представив на дефиле национальные одежды из войлока, фетра и органзы, сшитые преподавателем технологии В.К.Хангуевой. В Номинации "Устное народное творчество" Диплом 1 степени в своих возрастных категориях взяли воспитанницы преподавателя актерского кружка Т.В.Бурзановой - ученица 10 Л класса Валерия Данилова и ученица 6 Л класса Настя Швецова. А также 1 место в номинации "Театрализация" заняла танцевально-фольклорная группа "Номин", в которой занимаются ученики 5 А класса под руководством А.В.Нагослаевой.

Фестиваль показал, что природное и культурное наследие направлено в сторону сохранения, и это верное направление подрастающего поколения.

Задание для диагностики 7 классов

Для сохранения экологии и уменьшения вреда окружающей среде от использованных батареек (аккумуляторов) во многих магазинах и учреждениях все чаще устанавливают контейнеры для их сбора. Обоснуйте необходимость сбора отработанных батареек отдельно от остального мусора. Сделайте вывод о необходимости или об отсутствии необходимости сбора отработанных батареек.

Используйте ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», сформулируйте обоснования (не менее двух) для своего ответа и оформите свой ответ в виде презентации.

 

Ресурсы сети Интернет (для примера):

http://www.kudagradusnik.ru/index.php/novosti-ekologii-kratko-menu/7272-v-chem-zaklyuchaetsya-vred-batareek-dlya-okruzhayushhej-sredy.html– Какой вред от батареек для окружающей среды?

https://energoboard.ru/articles/2350-pravilnaya-utilizatsiya-batareek.html – правильная утилизация батареек

http://7kilometr.com/rus/article/klassifikaciya-batareek-po-himicheskomy-sostavy-batareiki-odessa-batareiki – классификация батареек по химическому составу

https://cloud.mail.ru/public/3Pd5/Xa7HWgQYb – вытекшие батарейки с истекшим сроком годности (фото)

 

Требования к презентации:

1.      Презентация должна содержать не более 5 слайдов, включая титульный слайд и слайд с выводом.

2.      Текст тезисов на слайде должен быть кратким. Для каждого тезиса должна быть указана ссылка на ресурс в сети Интернет, который вы использовали.

3.      Каждый слайд должен содержать заголовок.

 

4.      Рекомендуется использовать не более трех цветов в презентации и не более двух типов шрифта.

 

Уважаемые мамы и бабушки! Администрация и коллектив школы поздравляет Вас с Днем Матери!

 

От чистого сердца,

Простыми словами

Давайте, друзья,

Потолкуем о маме.

("Разговор о маме", Саконская Н.)

По доброй традиции в последнее воскресение ноября, воздавая должное материнскому труду и их бескорыстной жертве ради блага своих детей, наша страна отмечает самый трогательный, душевный и близкий для каждого из нас праздник - День Матери.

Мама! Самое прекрасное слово на земле! Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно.

Хоть праздник этот еще молодой, и традиций празднования и всенародной любви еще не приобрел, но хочется верить, что он станет поистине любимым, почитаемым, святым!

Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Становясь матерью, женщина открывает в себе лучшие качества: доброту, любовь и заботу.

И это правильно: сколько бы хороших, добрых слов ни было сказано мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут.

Подкатегории

 

меню

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!