Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
^Back To Top
Get Adobe Flash player

ГосУслуги

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Вход на сайт

 

День Героев Отечества

День Героев Отечества в России выпадает на 9 декабря, что является продолжением вековой традиции, существовавшей в российском государстве до 1917 года. Именно в эти дни в Российской Империи праздновали День георгиевских кавалеров.
Герою Российской Федерации вручается знак особого отличия —медаль «Золотая Звезда».Медаль «Золотая Звезда» —государственная награда России, учрежденная в 1992 году как знак отличия к званию «Герой Российской Федерации». «Герой России» -неофициальное наименование награды.
Звание Героя Российской Федерации, наряду с учреждённым в 2013 году званием Героя Труда Российской Федерации, относится к отдельному виду государственных наград —высшим званиям, которые в иерархии государственных наград Российской Федерации находятся на первом месте. С 1992 года звание «Герой Российской Федерации» получили более тысячи человек. Звание Героя Российской Федерации присваивается президентом России единожды (вторичное присвоение звания Героя Российской Федерации не производится). В День Героев Отечества традиционно чествуют Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы и кавалеров ордена Святого Георгия.

В нашей школе учителя истории и обществознания в День Героев Отечества провели уроки мужества, организовали Кинолекторий «Киногерой» с последующим обсуждением в формате открытого микрофона.

В свою очередь Советник по воспитанию Ангараева А. И. провела урок в 8 б классе, где ребята в игровой форме отвечали на вопросы по теме и получали ордена за правильно отгаданный ответ.

Позже в этот же день Ангараева А.И. совместого с учителем истории и обществознания Табихановой К.А. провели квест "Юные поисковики" для 11-13 лет среди 6а, 6б, 6д и 7а классов в актовом зале. В мероприятии приняли участие все ребята классов (108 человек).
Легенда квеста говорит о том, что огромный вклад над фашизмом внёс советский тыл.
Ребята приготовили К ВЫПУСКУ НОМЕР ВОЕННОЙ ГАЗЕТЫ, ВЫПОЛНИли ВАЖНОЕ БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ, ЗАКОНЧИли ВЕРСТКУ НОМЕРА И ПЕРЕДАли ПРАВДУ О БОЙЦАХ ТЫЛОВОГО ФРОНТА В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ БУДУЩИМ ПОКОЛЕНИЯМ. Ученики на время СТАли ВОЕННЫМИ КОРРЕСПОНДЕНТАМИ,
ОТПРАВились В ТЫЛ и СВЕРСТали 10 СТАТЕЙ И ВЫПОЛНИли ЗАДАНИЯ РЕДАКТОРА, ЗА КАЖДОЕ ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ ВЫ ПОЛУЧили ФОТО ДЛЯ СТАТЬИ. Советник раздала ВСЕ ФОТО К СТАТЬЯМ, и все четыре команды СМОгли ВЫПУСТИТЬ ГАЗЕТУ.

Газета состояла из следующих статей:
1 СТАТЬЯ «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЫЛА»,
2 СТАТЬЯ «ЭКОНОМИКА»,
3 СТАТЬЯ «ПРОМЫШЛЕННОСТЬ»,
4 СТАТЬЯ «НАУКА»,
5 СТАТЬЯ «ПИТАНИЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ»,
6 СТАТЬЯ «ЖЕНЩИНЫ ТЫЛА»,
7 СТАТЬЯ «ВОЕННАЯ МЕДИЦИНА»,
СТАТЬЯ 8 «СОВЕТСКАЯ КУЛЬТУРА»,
СТАТЬЯ 9 «ПАРТИЗАНЫ»,
СТАТЬЯ 10 «ВСЁ ДЛЯ ФРОНТА, ВСЁ ДЛЯ ПОБЕДЫ!»

По результатам всех 10 этапов ребята справились со всеми заданиями и

1 место занял 6 б класс - 40 баллов 
2 место занял 7 а класс - 39 баллов 
2 место занял 6 г класс - 39 баллов 
3 место занял 6 а класс - 38 баллов 

Все команды были награждены грамотами.
Огромное спасибо за активное участие в мероприятии 

Международный день художника

Международный день художника 

9 декабря прошло мероприятие, посвящённое Международному дню художника на параллели 10-11 классов.

Приняли участие ребята из 10 б, 10 л, 11 а, 11 б и 11 в классов.

Советник по воспитанию Ангараева А. И. в начале мероприятия рассказала ребятам, что праздник был учреждён в 2007 году Международной Ассоциацией "Искусство народов мира". Участники ответили на вопрос : " Что такое изобразительное искусство? ", разобрали виды изобразительного искусства (живопись, графика и скульптура, архитектура, гравюра, фотография, декоративно-прикладное искусство, дизайн, боди-арт и стрит-арт).

Викторина " Дело художника" состояла из четырёх раундов:

Раунд 1 - "Художественные жанры" 
Раунд 2 - " Художественные музеи "
Раунд 3 - "Знаменитые художники"
Раунд 4 - "Сила искусства" 

Каждый раунд был по своему интересен. Ребята узнали, что кубизм зародился во Франции. Французы и итальянцы говорят о Натюрморте как о "мёртвой природе", а голландцы, немцы и англичане сравнивают его с " тихой жизнью", "неподвижной жизнью".

Правильно ответили на вопросы, что
Национальная портретная галерея находится в Лондоне, Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге, Государственная Третьяковская галерея в Москве, Музей Лувр в Париже и Национальная галерея искусства в Вашингтоне.

Узнали, что около 540 года до нашей эры искусные руки древнегреческих Гончаров изготовляли сосуды самой разнообразной формы. А художники расписывали их. И что это искусство росписи глиняных сосудов называлось Вазопись.

Архитектуру называют "застывшей музыкой".

И узнали ещё много много интересного...

После викторины ребята за 10 минут из подручных средств: цветной бумаги, фломастеров и клея изобразили портрет художника. За это задание жюри учитель ИЗО Баендуева Т. С. оценила все команды по высшему баллу, так как все портреты оказались очень красивыми и ребята творчески подошли к этому этапу мероприятия .

После завершения всех раундов и творческого конкурса места распределились следующим образом:

1 место - команда "Пряники", 10 б кл. - 21 балл
2 место - команда " Феникс", 11 а кл.- 14 б.
3 место - команда " Бригантина", 10 л кл.- 13 б.
4 место - команда "Водород", 11 б кл.- 11 б.
5 место - команда " Легион ", 11в кл.- 9 б.

Грамотами были награждены команды "Пряники", "Феникс" и "Бригантина".

Всем участникам и классным руководителям огромное спасибо за участие в мероприятии.
Добра, красоты и мира Вам! 

ВСТРЕЧА С ТЕМ, КТО УМЕЕТ ВЕСТИ ЗА СОБОЙ

«ОРЛЕНОК ЛИДЕР»

В конце ноября 2022 года Орлята из 3б класса со своим классным руководителем Наймановой М.Н. встречали гостя, который умеет вести за собой - мэра Эхирит-Булагатского района Иркутской области Осодоева Г.А.

Целью встречи являлась формирование представления об образе человека-лидера на основе конкретного примера.

В начале занятия Г.А. рассказал немного о себе, о своих интересах. Ребята внимательно слушали, задавали интересующие вопросы гостю. Затем Геннадий Алексеевич помог ребятам пополнить Азбуку лидера «От А до Я», рассказал какими качествами должен обладать лидер.

В конце мероприятия ребята поблагодарили Геннадия Алексеевича за то, что он нашел время и принял участие в данном мероприятии, что поделился секретами своего успеха. У ребят остались только положительные эмоции. А завершили свою встречу ребята и Геннадий Алексеевич совместным фото.

Волонтерская работа по оказанию посильной помощи

Нет в мире прекраснее чувства, чем ощущение, что ты сделал людям хоть каплю добра.
Л. Толстой.

Волонтёры 7б класса в рамках реализации проекта "Киноуроки в школах России" посмотрели фильм "Мост".

Художественный фильм знакомит с историей дружбы между двумя мирами. Миром мальчика, олицетворяющего будущее, современного учёного и миром девочки, олицетворяющего многовековые традиции и культурное богатство. Фильм учит детей на примере сюжета закреплять вечные духовно-нравственные понятия, такие как «стойкость» и «выносливость».

Вдохновившись фильмом, было принято решение, что социальной практикой к данному фильму станет волонтерская работа по оказанию посильной помощи в решении некоторых хозяйственных проблем одиноким пожилым людям.

6 декабря ребята из 7б класса совместно с педагогом Комисаровой М.Н. выехали к Ходуевой Любови Петровне для того, чтобы перетаскать и сложить дрова. Ребята потрудились на славу, сделали работу быстро и качественно! А так же насладились свежим воздухом и возможностью пообщаться в процессе совместного созидательного труда.

Баба Люба поблагодарила всех ребят за оказанную помощь 

ДЕНЬ ДОБРОВОЛЬЦА (ВОЛОНТЁРА) В РОССИИ

5 ДЕКАБРЯ - ДЕНЬ ДОБРОВОЛЬЦА (ВОЛОНТЁРА) В РОССИИ

Ежегодно 5 декабря в России отмечается День добровольца (волонтёра), установленный Указом Президента РФ № 572 от 27 ноября 2017 года.

По сути, добровольческое (его сегодня часто называют волонтёрское) движение основано на добровольном безвозмездном участии граждан в реализации всё тех же социально значимых проектов. Движение может охватывать различные стороны общественной жизни и является одной из важных составляющих гражданского общества.
Волонтёров можно увидеть при ликвидации последствий стихийных бедствий, оказывающими помощь сотрудникам МЧС, участвующими в поисках пропавших детей, помогающими людям с ограниченными физическими возможностями, участвующими в проведении крупных спортивных и культурных мероприятий и т.д.

Учреждение праздника преследовало целью не только отметить вклад добровольцев в решение социально-значимых задач. Оно было направлено на дальнейшее развитие добровольческого движения, вовлечение в него подростков и молодёжи для их успешной социализации, и воспитания. С той же целью 2018 год, в который праздник в России впервые отмечался на официальном уровне, был объявлен Годом добровольца (волонтёра).

В нашей школе были проведены классные часы, посвящённые Дню добровольца. Ребята просмотрели видеоролик и ответили на вопрос как фраза "Жить- Значит действовать! " соотносится с волонтерским движением, ответили на вопросы "Что такое доброта? ", "Почему люди становятся волонтёрами? ", " Какими добрыми делами могут помочь волонтёры?, подобрали ассоциации к каждой букве о волонтёрской деятельности.

В нашей школе была проведена акция
"Подари книгу библиотеке"

По результатам акции было подарено школьной библиотеке 62 книг️и :

Зормонова Ф. А. 7 а - 3 книги 
Хаданова Е. В. 2 г - 7 книг
Хутанова В. С.1-2 з - 2 книги 
Шупранова С. В. 6 г - 11 книг
Алганаева Т. А. 6 к- 4 книги 
Андреева И. К. 6-9 з - 2 книги 
Самбилова В. Л.1 а - 9 книг
Дамбаева Л. Б. 2а - 18 книг 
Дамбаева Л. Б.4 г - 1 книга 
Бубеева И. К. 3 г - 1 книга 
Бубеева И. А. 1б - 4 книги 

Ребята из 7 классов помогли провести мелкий ремонт книг в библиотеке. Из рассказа библиотекарей ребята узнали о том, что со временем библиотечные книги приходят в негодность по причине их старения, небрежного обращения читателей с книгами. И таких книг в фонде библиотеки, к сожалению, не мало. Но книгам можно продлить жизнь, если соблюдать правила пользования книгой, а также вовремя их ремонтировать.

Подкатегории