Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
10 декабря в актовом зале прошла творческая встреча с редакцией детского журнала «Сибирячок». Редакторы Юлия Ганчина и Ольга Просекина рассказали о возникновении и создании журнала, о Сибирячке и его литературных героях: о Боцмане Сарме, о Лешем Кеше, Аптекаре Анти- Охе, Таешке и т.д.
Представители журнала « Сибирячок» рассказали, что журнал для семейного чтения и досуга. В журнале, ребята, могут найти для себя много интересного и познавательного: это сказки, рассказы, стихи классиков русской и зарубежной литературы, сибирский фольклор, творчество современных детских писателей, также на страницах журнала ребята могут найти информацию из разных областей знания: истории, языкознания, краеведение, этнографии, географии, экологии.
Юлия Ивановна Ганчина провела с ребятами интересную, увлекательную викторину от Боцмана Сармы , загадывала загадки от Лешого Кеши, от лесного разбойника Шито – Крыто ребус « Новый год наоборот». В заключении встречи, ребятишкам продемонстрировали мультфильм « Сибирячок и зайчиковая береза». Желающие приобрели декабрьский номер журнала за 2014г и журналы за другие года.
27 ноября в школе прошел традиционный конкурс чтецов « Свет материнских глаз» среди 1-8 классов.
Без солнца не цветут цветы,
Без любви нет счастья,
Без женщины нет любви,
Без матери нет ни поэта, ни героя,
Вся гордость мира – от Матерей. С этими словами открылся наш конкурс чтецов, посвященный Дню Матери.
Первыми наш конкурс открыли наши первоклассники. Дети искренне читали стихи о маме, показывая этим, как они горячо любят своих мам. И эти теплые слова посвящались только им - самым дорогим и любимым!
Все участники 2-4 классов продемонстрировали отличные знания слов и выразительное исполнение. Но всё таки чуточку артистичнее были Хажеев Влад 2 А класс, Моспанюк Алиса 2 Б класс, Нохоева Сабрина 2 В класс, Ханхасаев Ян 2 А класс, Швецова Кристина 3 Б класс, Пиранова Валерия 3Г класс, Пятых Саша 3 А класс, Зубкова Софья 4 В класс, Багаева Алина 4 Б класс, Спиридонова Юлия 4 А класс. Это наши победители конкурса. Поздравляем!
По итогам конкурса среди 5-8 классов определились следующие победители по номинациям:
5классы.
Новикова Ксюша 5 л кл. номинация за мастерское исполнение.
Хахалова Оля 5л. номинация за яркое исполнение.
Ангараева Наташа 5л кл. номинация за сердечное исполнение.
Черткова Василиса 5 д кл. номинация за эмоциональное исполнение.
Кирилов Сергей 5в кл. номинация за трогательное исполнение.
6 классы.
Рыбников Валера 6 б кл. номинация за мастерское исполнение
Михайлов Максим 6л кл. номинация за вдохновенное исполнение.
Екимова Ульяна 6 г кл. номинация за трогательное исполнение.
7 классы.
Ухалов Сергей 7 а кл. номинация за мастерское исполнение.
Архипчук Виктор 7 в кл. номинация за вдохновенное исполнение.
Толстикова Настя 7 г кл. номинация за выразительное исполнение.
8 классы.
Кармаданова Олеся 8 а кл. номинация за мастерское исполнение.
Иванов Апаллон 8 а кл. номинация за проникновенное исполнение.
Богданов Никита 8 л кл. номинация за вдохновенное исполнение.
Выбор для творчества большой. Результаты итогового сочинения будут готовы уже через семь календарных дней. Ученикам, получившим незачёт, расстраиваться не стоит, переписать работу можно будет 4 февраля и 6 мая. При поступлении в вузы сочинение будет рассматриваться в ряду индивидуальных достижений и может принести абитуриенту до 10 дополнительных баллов к ЕГЭ.
С 27 по 28 ноября 2014 года в городе Иркутск состоялся сибирский фестиваль робототехники «РобоСиб-2014». В нем приняли участие около 500 человек из 30 городов Сибири, а общее количество гостей на площадке составило почти пять тысяч. В течение двух дней прошли соревнования в восьми видах программы, круглые столы, мастер-классы и консультации по робототехнике. Ученики нашей школы в составе: Барнакова Алексея (10 Л класс), Иванова Виктора (10 Л класс), Чумаченко Андрея(10 Л класс), Казыкова Артема (5 Г класс) и Александрова Вячеслава(5 Г класс) принимали участие в программах «Траектория», фристайл, шагающий робот. В упорной борьбе наши ребята не смогли занять призовые места но получили ценный опыт, который пригодится к подготовке к следующим соревнованиям.
Пожелаем нашим Робототехникам успехов и новых вершин!
25 ноября 2014 года на базе МОУ Усть-Ордынская СОШ №2 им. И.В. Балдынова состоялся районный семинар "Проектирование урока и внеурочной деятельности в логике системно-деятельностного подхода"
Цель семинара: распространить опыт работы школы в проектировании урока и внеурочной деятельности в логике системно-деятельностного подхода.
В рамках данного мероприятия педагоги Усть-Ордынской СОШ №2 представили участникам семинара открытые уроки и занятия по внеурочной деятельности:
Урок математики в 5 А классе по теме "Упрощение выражений" провела Соборкина М.Н.;
Урок информатики в 5 Л классе по теме "Кодирование информации" провела Миронова М.А.;
Урок географии в 6 Л классе по теме "Вулканы" провела Алтаева Т.З.
Урок русского языка в 4 А классе по теме "Имена существительные, употребляемые только в единственном числе" провела Бунаева Г.А.
Урок литературы в 7 Л классе по теме "Погружаясь в вальс метели."(По повести АС Пушкина «Метель») провела Алганаева Т.А.
Урок окружающего мира в 3 Г классе по теме «Кто что ест» провела Олодова Т.С.
Занятие по внеурочной деятельности "Постановка аудиоспектакля на основе фольклора местного населения" провел учитель информатики Ихиныров Л.А.
Занятие по внеурочной деятельности по теме "Моя и твоя уникальность" провела психолог Далбаева Л.С.
Занятие по внеурочной деятельности по теме "Подвижные игры" провела учитель физической культуры Михайлова С.Н.
Занятие по внеурочной деятельности по теме "Священные места родного края" провела учитель начальных классов Гаврилова Г.Т.
Занятие по внеурочной деятельности по теме «Тайны озера Байкал» провела учитель географии Буянтуева Ж.Г.
Уроки прошли на достаточно высоком методическом уровне, в соответствии с требованиями к современному уроку в школе. Педагоги продемонстрировали различные методические приёмы вовлечения детей в учебную деятельность, создавали на уроках ситуации, способствующие актуализации учащимися личностного опыта и пониманию ограниченности имеющихся у них умений для решения поставленной задачи или учебной проблемы. Ученики на таких уроках учились анализировать, сравнивать, приводить необходимые доказательства, делать выводы и обобщения.
Анализ обратной связи показал, что представленные учителями Усть-Ордынской СОШ № 2 педагогические методы и приёмы имеют методическую ценность для участников семинара и могут быть использованы в практической педагогической деятельности.
Выражаем огромную благодарность всем педагогам, участвовавшим в организации семинара и за проведение открытых уроков и занятий по внеурочной деятельности!