Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
^Back To Top
Get Adobe Flash player

ГосУслуги

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Вход на сайт

 

Мониторинг развития  системы организации воспитания обучающихся

МОУ Усть-Ордынская СОШ №2 июнь, 2023 г.

Критерии и показатели по направлению «Система организации деятельности, направленной на формирование ценностных ориентаций обучающихся»

Критерий 1. Система организации деятельности, направленной на формирование ценностных ориентаций, связанных с жизнью, здоровьем и безопасностью человека

№ строки

Наименование показателя

Да-1, Нет-0

Ссылка(и) на интернет-ресурс(ы), содержащий(ие) подтверждающую информацию

1.1

Вовлечение в социально активную деятельность детей, подростков, молодежи через участие в общественных инициативах, акциях, проектах, ориентированных на здоровый и экологичный образ жизни

1

 

Календарный план ВР

https://vk.com/public215791564   

1.2

Взаимодействие между образовательной организацией и региональными общественными организациями, региональными отделениями всероссийских детских и молодежных общественных организаций – РДШ, Ассоциация отрядов ЮИД Иркутской области, ДЮП и др.

1

https://vk.com/public215791564

1.3

Социальное партнерство образовательной организации и иных ведомств по вопросам формирования ценностных ориентаций, связанных с жизнью, здоровьем и безопасностью человека

1

 

Социальное партнерство с субъектами профилактики

1.4

Участие педагогических работников в сетевых сообществах/методических объединениях по вопросам формирования ценностных ориентаций, связанных с жизнью, здоровьем и безопасностью человека, федерального/регионального/ муниципального уровней  

1

 

«Мастерская классного руководителя» https://ymombrest.blogspot.com/   , «Разговоры о важном» htt

ps://razgovor.edsoo.ru/  , «Инфоурок» https://infourok.ru/   , «Учи.ру» https://uchi.ru/?-  

1.5

Наличие и реализация программ летнего отдыха и оздоровления с учетом требований государственной политики в сфере воспитания, интересов и потребностей современных детей

1

https://u-orda.ehirit38.ru/index.php/shkolnaya-zhizn/detskaya-ozdorovitelnaya-ploshchadka-s-dnevnym-prebyvaniem-detej-malenkaya-strana/2-uncategorised/1305-detskaya-ploshchadka-2022-2023

Программа ЛОП «Непоседы»

1.6

Наличие общеобразовательных и общеразвивающих программ туристско-краеведческой направленности: туризм, краеведение, школа безопасности, иные

1

https://u-orda.ehirit38.ru/index.php/shkolnaya-zhizn/113-shkolnaya-zhizn/1109-shkolnyj-muzej Программы «Школьный музей»,

 

«Школа Безопасности»

1.7

Наличие общеобразовательных и общеразвивающих программ спортивной направленности

1

https://u-orda.ehirit38.ru/  

Школьный спортивный клуб

1.8

Наличие и презентация лучших образовательных практик по формированию ценностных ориентаций, связанных с жизнью, здоровьем и безопасностью человека, на федеральном, региональном и муниципальном уровнях

1

 

Проект по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, защите их прав

«Календарь профилактических мероприятий в школе»

1.9

Наличие комплекса мер, направленных на обеспечение безопасного поведения детей в сети Интернет

1

 

Договор на оказание услуг контент-фильтрации

1.10

Проведение просветительской и профилактической работы по обеспечению физического и психического здоровья подрастающего поколения через СМИ, сайт ОО, открытое информационное пространство

1

https://u-orda.ehirit38.ru/index.php/kabinet-psikhologa

Страница «Психолого-педагогическое сопровождение»,

https://u-orda.ehirit38.ru/index.php/bezopasnost

«Безопасность»

1.11

Наличие школьного пресс-центра

1

https://u-orda.ehirit38.ru/index.php/vospitatelnaya-rabota/1116-shkolnaya-gazeta

Школьная газета

1.13

Наличие и презентация лучших образовательных практик по обеспечению физического и психического здоровья подрастающего поколения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и повышение медиаграмотности через СМИ, сайт ОО, открытое информационное пространство на федеральном, региональном и муниципальном уровнях

1

https://cloud.mail.ru/public/Uorz/2LkbQgx2h

Муниципальный практико-ориентированный семинар «Воспитание в современной школе: от программы к действиям»

1.17

Представление обучающимися, образовательной организацией на различных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном) успешных практик решения экологических проблем

1

https://disk.yandex.ru/d/9w60ZOWsPscb9Q

Мероприятия экологической направленности

1.18

Тиражирование и презентация лучших образовательных практик по формированию ценностных ориентаций, связанных с жизнью, здоровьем и безопасностью человека, на федеральном, региональном и муниципальном уровнях

1

 

Проект по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, защите их прав

«Календарь профилактических мероприятий в школе»

 

Критерий 2. Система организации деятельности, направлен ной на формирование ценностных ориентаций в области социального взаимодействия

№ строки

Наименование показателя

Да-1, Нет-0

Ссылка(и) на интернет-ресурс(ы), содержащий(ие) подтверждающую информацию

2.1

Взаимодействие между образовательной организацией и общественными организациями, волонтерскими (добровольческими) региональными отделениями всероссийских детских и молодежных общественных организаций – РДШ, поисковые отряды, Иркутская областная общественная детская пионерская организация им. В. И. Ленина, Иркутская областная общественная организация «Байкальский скаут» и пр.

1

 

План работы ИООДПО им. В.И. Ленина

https://vk.com/public215791564  

2.3

Наличие действующего органа школьного самоуправления с высокой долей обучающихся, участвующих в его работе

1

 

 Календарный план ВР. Модуль «Самоуправление»

План работы Большого Совета школы

2.4

Наличие мероприятий, способствующих вовлечению в социально активную деятельность детей, подростков, молодежи через участие в общественных инициативах, акциях, проектах, позволяющих формировать ценностные ориентации в области социального взаимодействия

1

 

Календарный план ВР

Отчет волонтерского отряда «Горячие сердца»

2.5

Наличие системы мероприятий, способствующих формированию у обучающихся ценностей волонтерской деятельности

1

 

Программа внеурочной деятельности «Горячие сердца»

2.7

Наличие мероприятий, направленных на формирование нравственно-патриотических качеств у обучающихся в процессе ознакомления с историей, традициями и культурой родного края

1

 

Календарный план ВР

https://www.youtube.com/watch?v=a3VCKSOScaY Отчет по патриотическому воспитанию

2021-2022,

Отчет по патриотическому воспитанию

2022-2023 (1,2 квартал)

2.8

Представление обучающимися, образовательной организацией на различных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном) успешных практик/проектов, направленных на ознакомление с историей, традициями и культурой родного края

1

 

Участие учащихся в конкурсах

2.10

Социальное партнерство образовательной организации и иных ведомств по вопросам формирования ценностных ориентаций, формирование нравственно-патриотических качеств у обучающихся в процессе ознакомления с историей, традициями и культурой родного края

1

 

Социальное партнерство

2.16

Наличие в образовательной организации органов самоуправления, самоуправления, предполагающих участие родительской общественности в воспитательной деятельности

1

https://disk.yandex.ru/i/vhwoo6hWmRhn_A  

Положение о родительском комитете школы,

https://disk.yandex.ru/i/0o9A4adn45MIiA

Положение об управляющем совете образовательного учреждения

2.17

Организация просветительской работы по вопросам развития ценностных ориентаций обучающихся через проведение родительских собраний, совместных творческих дел, лекций, практикумов, дискуссий, тренингов, круглых столов и др.

1

 

Календарный план ВР.

 Модуль «Классное руководство», «Работа с родителями»

2.18

Организация мероприятий, направленных на формирование семейных ценностей

1

 

Календарный план ВР.

Модуль «Классное руководство»,

«Работа с родителями»

2.19

Участие обучающихся и их семей (ОО) в конкурсах, направленных на развитие, укрепление и пропаганду семейных ценностей и социально значимых инициатив, в т. ч. молодых семей

1

Х

2.21

Наличие в образовательной организации мероприятий по гражданскому воспитанию, в том числе в рамках рабочей программы воспитания

1

Х

2.22

Представление обучающимися, образовательной организацией на различных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном) успешных проектов/практик гражданской направленности

1

 

Гражданское воспитание

2.23

Тиражирование и презентация лучших образовательных практик по гражданскому воспитанию на федеральном, региональном и муниципальном уровнях

1

 

Национальная культура

 

Критерий 3. Система организации деятельности, направленной на формирование ценностных ориентаций в области личностного развития 

№ строки

Наименование показателя

Да-1, Нет-0

Ссылка(и) на интернет-ресурс(ы), содержащий(ие) подтверждающую информацию

3.5

Наличие в рабочей программе воспитания задач/модулей, направленных на формирование ценности знания и науки 

1

 

Календарный план ВР

3.6

Представление обучающимися, образовательной организацией на различных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном) успешных исследовательских практик 

1

 

Исследовательские практики

3.8

Наличие в рабочей программе воспитания задач/модулей, направленных на формирование ценности труда

1

 

Календарный план ВР

Критерий 2. Система организации деятельности, направленной на формирование поликультурных компетенций обучающихся

№ строки

Наименование показателя

Да-1, Нет-0

Ссылка(и) на интернет-ресурс(ы), содержащий(ие) подтверждающую информацию

2.1

Организация и проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся осознания своей этнической принадлежности, знания истории, языка, культурных и религиозных ценностей народов своего края, основ культурного наследия народов России и человечества

1

 

Календарный план ВР

2.2

Организация и проведение мероприятий по формированию у обучающихся поликультурных компетенций при взаимодействии с социальными партнерами:

национально-культурными центрами

 

Х

традиционными религиозными организациями

 

Х

учреждениями культуры

1

Х

учреждениями спорта

1

Х

другое

 

Х

2.3

Представление обучающимися, образовательной организацией на различных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном) успешных практик по изучению национальной и религиозной культуры, культурного наследия народов России 

1

 

Национальная культура

2.4

Трудности, имеющиеся у педагогов ОО при формировании поликультурных компетенций обучающихся:

отсутствие методических ресурсов

 

 Х

отсутствие возможности повышения профессиональных компетенций

 

Х 

отсутствие системы взаимодействия с национально-культурными центрами, традиционными религиозными конфессиями

1

Х 

2.6

Тиражирование и презентация лучших практик по вопросам формировании поликультурных компетенций обучающихся (федеральный/региональный/муниципальный уровни) 

0